"Пока мы едины - мы непобедимы"
Поднимаю, ибо...
А после просмотра финала и сказать-то было нечего. Чего говорить, если всё прекрасно?
Смотрю не знаю уже какой раз)) и обращаю внимание на всё новые обстоятельства.
Вынуждена обращать.
Потому что сериал не про братьев-монстров.
Итак:
1) Сэм не знал, что нужно убить живого человека (принести жертву).
Ему позвонили сразу после слов Каса, что Оскар - это поольский мальчик, который жил 300 лет назад.
Какой нормальный человек будет всё ещё жив?
А уничтожить останки/надгробье/кости/медальон с локонами/молочным зубом не есть преступление против человечности.
Так что Сэм здесь не мудак уже явно омострячивающийся, который соглашается на жертвоприношение.
Как же я не люблю, когда передёргивают/игнорируют факты *РРРРРРРРР*
2) до чего же нынче дебильные заложники вампиров пошли :facepalm3: Все так заботятся о жизни вампиров, что прямо лигу наций для переговоров с ними созывай. Всё договариваться призывают.
С кем договариваться? С чем? :-( :nope:
3) Нам показывают, как Дин вызывает Сэма сразу после предложения убрать Дина с Земли.
Что было между предложением Смерти и таким внезапным звонком Дина? Что Смерть ещё сказал Дину, что Дин сходу заявляет, что должен убить Сэма?
Я не забыл прошлый раз, Сэм
Это что-то личное? Микроб разозлил? Нужно его убить?

-Ты позвал меня, потому что знал, что я сделаю всё, чтобы спасти тебя, - и здесь Сэм чуть не сорвал всю игру Дина. Никогда ещё Дин не был так близок к провалу.
Если бы Сэма нужно просто убить, то что стоило Смерти просто щёлкнуть пальцами и Сэм умер бы в тот же миг в любой точке мира?
Дин сам предложил убить Сэма?
Не для того ли, чтобы Смерть и правда пальцами не щёлкнул? ;-)
Переиграть такого игрока как Смерть - это вам не ведро клубники съесть.
Дин просто мастер :heart:
Так чем же всё-таки собирался убить Дин Сэма?
Ни пистолета, ни ножа, ничего.
Дин поворачивается к смерти и тот протягивает ему косу.
Дин не лезет за пистолетом или ножом.
Он поворачивается к Смерти за специальным оружием.
Откуда Дин про это знал? Не обговорили ли они уже это? И не понял ли Дин КАКОЕ оружие ему предлагает Смерть?
Для меня это очевидно.
Я не уверена, хотел ли Дин убить Смерть с самого начала или решил это только, когда смотрел на фото и после слов "Сделай это или это сделаю я", но он точно не промахнулся.
Дин попал в цель.
И испугался того, что могло случиться в тот же момент.


Внезапно наткнулась на очень своеобразную трактовку момента, который у меня был совершенно однозначный и я даже не подозревала, что можно здесь споткнуться.
А поди ж ты...
Пишет  _серый_волк_:
23.05.2015 в 01:25


Но он был готов Сэма убить. Это сродни тому, как в 5.18 он был готов сказать "да" Михаилу - тоже хреновый вариант, но лучший из имеющихся.
А Дин даже уже говорил "Да" Михаилу. А потом посмотрел на Сэма.
И что стало с Захарией?
Там он тоже "промахнулся"?
Судьба ВСЕХ, кто угрожает Сэму решена.
Дин готов был умереть сам (для этого и вызвал Смерть), но когда стало ясно, что его-то просто отправят в другую галактику, а убьют Сэма, чтобы тот его оттуда не вытащил - вот с этого момента судьба Смерти была решена.
А дальше началась игра для ого, чтобы получить оружие, которое способно навредить Смерти и подобраться к нему на расстояние удара.
Сэм поверил, что Дин готов его убить и верил до самой последней секунды (так же как и тогда с Захарией).
А Дин не промахнулся. Он сделал то, что хотел сделать.
И я даже не буду рассуждать о взаимодействии Дина с ЛЮБЫМ оружием - будь то челюсть осла для Первого Клинка или та хреновина в чистилище, которой он с одного удара бошки отрубал. Можно подумать, что они прямо так с первого сезона в багажнике Детки сверкали и Дин ими периодически бравировал/в цель метал.

б) откуда Дин мог узнать, что он сможет убить Смерть? ИМХО это самое слабое место в данной версии.
Таки считаю смерть Смерти несчастным случаем на производстве. ))

То, что он убьёт Захарию он тоже не знал. Да они 90% нечести убивают на импровизации.

URL комментария

@темы: Шоу "Сверхъестественное", серии, 10 сезон

Комментарии
17.06.2015 в 12:58

_серый_волк_, почему этика - рациональная функция?
17.06.2015 в 13:08

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Lacerrta, я этого не говорила :hmm:
17.06.2015 в 13:11

_серый_волк_, это соционика говорит )))
Этика - это рациональная функция, шоб ты знала )))

Почему?
17.06.2015 в 13:14

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Сундук Мертвеца, Почти все поступки Сэма для меня пример "каким не надо быть", "как не надо поступать"...
Только вот, как видится мне, не Сэм за это в ответе :shy:

Я тут думаю, не перестать ли мне выпендриваться и не пойти ли смиренно в хейтеры...
Ты в шутку спрашивала, а я всерьез отвечу: тебе там и впрямь было бы легче и спокойнее. Зачем натягивать сову на глобус, если сове больно.
Их мир - черно-белый. С четко обозначенными полюсами. Без возможности (и необходимости) сомнения в своей трактовке, в своей правоте.
Вы, Робы, по моим наблюдениям действительно к этому тяготеете.
17.06.2015 в 13:26

_Лейка_, «абсолютники» ))) Я таких называю абсолютники. Которые верят в абсолютные категории.
Для которых нет такого, что всё относительно.

17.06.2015 в 13:31

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Почему?
Lacerrta, сейчас сформулирую.... :hmm:
Этика изначально на других людей нацелена и не может не принимать во внимание удобство/неудобство взаимодействия с тобой другими людьми?
Ты прямо озадачила :-(
Где это у Стратиевской?-пойду поищу :hmm:
17.06.2015 в 13:34

_серый_волк_, при чём здесь Стратиевская, это же базовые соционические понятия...
Еще раз:
что такое «рациональность» и «иррациональность» в соционике?
В СОЦИОНИКЕ.
Забудь ты уже слова «учитывать» и «рассчитывать» применительно к этим терминам в соционике.
17.06.2015 в 13:36

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Lacerrta, и с большим неприятием воспринимают позиции тех, кто не верит в абсолют :yes: Воспринимают, как манипуляцию истиной. Потому что истина может быть только одна. И они знают, что именно есть истина :attr:
Отсюда это самое "так же нельзя!". Абсолютникам кажется, что мы играем с истиной, что мы её осознанно (и игры ради) пытаемся выставить ложью /и наоборот/. Словом, совершаем что-то в их системе ценностей если не аморальное, то очень близкое к тому.
Фразу "истина субъективна" они видят издевательством.
Да.
И мне иногда становится страшно даже, насколько же мы, те, кто не верит в абсолют, их раздражаем и возмущаем.

17.06.2015 в 13:37

_Лейка_, ДА!
17.06.2015 в 15:13

Зануда и тормоз
Lacerrta, прости :kiss:
я помню, что ты не любишь, когда я говорю подобные вещи, но...
читать дальше

_серый_волк_,
читай создана комфортная физическая и психологическая обстановка и вот тогда с ним в зоне комфорта можно уже говорить.
Вот оно чё, Михалыч... :hmm:
Спасибо, теперь я знаю про робов немного больше. :shy:

_Лейка_,
Только вот, как видится мне, не Сэм за это в ответе
Наполовину. ))
Не вижу же я этого в Дине (хотя Сэм-и-Дин одинаковые)) или, скажем, во всаднике Смерть. Так что - наполовину я, наполовину Сэм. ))
Ты в шутку спрашивала, а я всерьез отвечу: тебе там и впрямь было бы легче и спокойнее.
Проблема в том, что образ Сэма у наших хейтеров не совпадает с моим. :laugh: Я, собственно, и пыталась обжиться в хейтерском уголке, но... не вписываюсь. Не слишком мне у них комфортно. ))

Lacerrta,
Для которых нет такого, что всё относительно.
"Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет" :c:
Сорри , не удержалась. :laugh:

Lacerrta, _Лейка_,
я-абсолютник до такой степени вам неприятна? ))

_Лейка_,
Фразу "истина субъективна" они видят издевательством.
нет, не издевательством. Просто "субъективность" и "истину" определяем иначе. :attr:
И мне иногда становится страшно даже, насколько же мы, те, кто не верит в абсолют, их раздражаем и возмущаем.
Раздражаете. Но и забавляете. ))
Не принимайте близко к сердцу, но )) читать дальше
17.06.2015 в 15:39

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Lacerrta,
вот, нашла. Теперь понимаю, почему ты считаешь определение иррациональности/рациональности лишним действием и лишней сущностью. И здесь важно то, что на первом месте
17.06.2015 в 16:09

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Сундук Мертвеца, Не вижу же я этого в Дине (хотя Сэм-и-Дин одинаковые)) или, скажем, во всаднике Смерть. Так что - наполовину я, наполовину Сэм.
Совсем необязательно.
Вот смотри.
Есть два зрителя. Два Роба. Один видит поступки, достойные порицания, у одного из братьев, но второго брата видит "светочем" (условно), другой - у другого. Аргументы обеих сторон равно убедительны. Очевидно, если прав один из зрителей, то неправ другой.
Ну, так кто из них прав? ;)
Понимаешь, дело только в том, что если ты видишь в Сэме/Дине нечто, чего не видят другие (один, несколько, почти все - не имеет значения), значит этого чего-то нет в объективном смысле. Раз оно - видение - не для всех, не для каждого, значит, то, что ты видишь, - оно твое, личное.
Не неправильно увиденное, а просто твоё. Не объективное.

Не слишком мне у них комфортно.
Совсем комфортно тебе вряд ли где-то будет.
Слишком твердо-непримиримая ты (не в обиду, я в какой-то мере восхищаюсь даже этим вашим "робовским" качеством). Их подход тоже в какой-то период окажется противоречащим твоим ценностям, а на компромисс ты не пойдешь.
И тут не выйдет "дружбы". Извини.
Чтобы влиться в группу, приходится принимать её язык, "методологию", допускать возможность "ученичества" (тебе расскажут нечто, чего ты не видел сам, а ты, возможно, усомнишься, будешь спорить, но потом просто примешь на веру, потому что в этой группе в это верят, а ты - в этой группе).
Мне не кажется, что у тебя получится :shuffle2: Но мне и не кажется, что тебя это гнетет.

я-абсолютник до такой степени вам неприятна
Можно честно до степени "дона"?
Лично мне абсолютники не неприятны.
Они могут забавлять, удивлять, смешить, и даже если раздражать - то всего на пару секунд. Очень быстро уходит раздражение. И знаешь, почему? :shuffle2:
Потому что я вас жалею.
Нет, не в смысле "мне вас жаль"(с), а абсолютно серьезно - на уровне эмоции, а не сознания.
Я понимаю, что вы живете так, как живете, что у вас своя правда, что у вас свои миры (и кто сказал, что мои лучше?!). Но это я понимаю сознанием, а подсознание почему-то всё равно жалеет вас, как тех, у кого чего-то очень важного недостает для ощущения всех красок этого мира .
17.06.2015 в 16:12

Надеешься, что я устыжусь и начну мыслить как габен?
Сундук Мертвеца, нет.
Это ответ на вопрос.
А теперь мой вопрос: это первая версия (истолкования моих слов, моих мотивов для этих слов), которая пришла тебе в голову, и есть еще?
Или это единственная версия?

"Плохой-хороший" не единственная используемая мной дихотомия
*подчёркнуто мною* :laugh:

_серый_волк_, так почему этика - рациональная функция? )))
17.06.2015 в 16:29

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Сундук Мертвеца, знаешь как нас Стратиевская называет? - рассуждающие субъективисты ;-)
17.06.2015 в 16:40

абсолютник до такой степени вам неприятна?
Как может быть неприятна половина человечества? :laugh:
Один из полюсов магнита по сравнению с другим? )))
Один из способов обработки информации по сравнению с противоположным?
17.06.2015 в 16:55

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Lacerrta, Как может?
Когда у соционика спрашивают "как может?!" он начинает объяснять, как ;)
17.06.2015 в 17:06

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Lacerrta, так почему этика - рациональная функция? ))) не нахожу((( Там всё констатация факта, а потом интерпретации
РАЦИОНАЛЬНАЯ доминанта позволяет рассматривать партнёрские (в том числе и брачные) отношения как систему взаимодействия, подчиняющуюся стройным, разумным логическим и этическим правилам, социально и экологически обусловленным и жизненно необходимым.
И всё в таком духе
Где посмотреть?
17.06.2015 в 18:00

Зануда и тормоз
_серый_волк_,
знаешь как нас Стратиевская называет? - рассуждающие субъективисты
Звучит красиво. :laugh: И, наверное, справедливо. Я действительно считаю, что объективную картину невозможно увидеть потому, что "наблюдатель влияет на объект наблюдения". :attr:
Но "субъективист" не входит ли в противоречие с "абсолютником"?..

_Лейка_,
:crzfan:
Ты опять это сделала! Передернула, перевернула и наизнанку вывернула. :alles:
Мне каждый раз сложно тебе отвечать, потому что я так увлекаюсь отслеживанием этого процесса передергивания, что забываю, о чем речь. :shy:
Понимаешь, дело только в том, что если ты видишь в Сэме/Дине нечто, чего не видят другие
Надеюсь, ты понимаешь, что то, что ты видишь в Сэме - это тоже только лично твоё и не объективное? ))
Мне не кажется, что у тебя получится
Но мне и не кажется, что тебя это гнетет.

Хочешь сказать, робы в стаи не сбиваются? ))
На самом деле, не гнетет. )) Просто иногда хочется поговорить с кем-то, кто воспринимает картину так же, как я (или очень близко к тому)).
Но это я понимаю сознанием, а подсознание почему-то всё равно жалеет вас, как тех, у кого чего-то очень важного недостает для ощущения всех красок этого мира .
И тебе не приходит в голову, что у вас, живущих в относительности всего )), тоже не достаёт чего-то, чтобы увидеть всю полноту и красоту мира? ))

Lacerrta,
Как может быть неприятна половина человечества?
Вы с Лейкой так демонстративно содрогались над словом "абсолютник", что я и поинтересовалась. ))

Lacerrta,
А теперь мой вопрос: это первая версия (истолкования моих слов, моих мотивов для этих слов), которая пришла тебе в голову, и есть еще?
Или это единственная версия?

Это первая версия. Самая невинная. ))
Я не понимаю, почему ты продолжаешь об этом говорить, не вижу смысла. Мы с тобой давно уже вычислили это различие в логике габена и роба, выяснили, что различие базовое. Какой смысл снова выкапывать эту стюардессу?
"Плохой-хороший" не единственная используемая мной дихотомия
*подчёркнуто мною*

И чего ты так нервничаешь от слова "дихотомия"? Тебе ТИМ запрещает использовать слово? ))
И ты опять пропустила мимо ушей "набор дихотомий". Ты не понимаешь, что это означает? ))
17.06.2015 в 18:26

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Сундук Мертвеца, Передернула, перевернула и наизнанку вывернула.
Прости, но тут жестко тебе и однозначно отвечу: это неправда.
Да, могла не понять, о чем ты говоришь, и заговорить о другом. Да, могла ты меня понять превратно (и такое случается ;) ).
Но для того, чтобы передернуть и перевернуть, надо знать, что именно переворачиваешь.
А я, как мне казалось, отвечала конкретно и прямо именно на твой посыл:
твоя реакция = твои внутренние установки + конкретное поведение персонажа.
Я парировала: если это конкретное поведение иным зрителем трактуется с точностью до наоборот, не логично ли предположить, что и само поведение является не сферическим в вакууме поведением (объективно существующим), а лишь твоим (её) взглядом на это поведение?
Что объективно существующий факт "Сэм уехал в Стенфорд" (как пример) становится почвой для вывода исключительно преломляясь через чье-то сознание?
Что сам по себе факт не может влиять на восприятие персонажа, но на восприятие персонажа влияет то, как мы трактуем этот факт, исходя из нашего понимания "правильного поведения", своего опыта, ценностей, воспитания и т.д. и т.п.?
Именно этот вопрос я и задала.
Возможно, слишком лаконично, чтобы быть понятой теми, кто со мной не на одной волне.

Надеюсь, ты понимаешь, что то, что ты видишь в Сэме - это тоже только лично твоё и не объективное?
Слу, ну, что за беседа уровня "сам дурак"? Прямо-таки удивляешь))))
О необъективности своего мнения я пишу постоянно. И не только в контексте "мнение субъекта по определению субъективно". Но еще и в контексте "мне приятнее видеть так", "я хочу трактовать так, а не иначе, потому что мне такая трактовка душу греет" (т.е. в общем-то, расписываясь не только в субъективности, но еще и в том, что субъективность еще и осознанная - что я пишу сама для себя фанфик и радостно в него верю).
И в беседах наших с тобой не раз эти мои слова звучали.
Так к чему вопрос? ;)

Понимаешь, у "субъективистов" несколько иной "баг".
Нет, они не считают себя мерилом объективности в необъективной толпе. Они как раз считают субъективным всё)))

Вы с Лейкой так демонстративно содрогались над словом "абсолютник"
Да ладно!
У меня сын "абсолютник".
И всё, что я написала выше, я писала и про него тоже.
И без содрогания. И да, он тоже меня и забавляет, и смешит, и раздражает своей "абсолютностью". А я его - еще такого маленького - уже раздражаю и смешу своими "семью пятницами на неделе" (как ему это, похоже, видится).
Споры на тему "он - плохой" vs "а если посмотреть с другой стороны" у нас ведутся еженедельно, и, думается, заканчиваются каждый раз выводом ребенка, что маме когда-то морали конкретно не додали :facepalm3: :-D
Ты восприняла как нападку простое обсуждение. По-моему, зря.
17.06.2015 в 21:06

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
И тебе не приходит в голову, что у вас, живущих в относительности всего )), тоже не достаёт чего-то, чтобы увидеть всю полноту и красоту мира? ))
Искала одну цитату.
А тебе не показалось, что моя реплика "и кто сказал, что мои лучше?!" не просто намекает, а практически кричит именно это: я полностью отдаю себе отчет, что вы в свою очередь жалеете нас, с вашей точки зрения "ущербных". Ведь ваши миры полны и прекрасны для вас не менее, чем наши для нас.

Когда еще мы с тобой говорили не выходя за рамки доброй беседы ;) я вспомнила повесть Лукьяненко "Спектр". Не знаю, читала ли ты, так что приведу цитату.
Так вот, в ней главный герой - землянин встретился с представителем иной цивилизации. У которой отсутвует понятие "смысл жизни". И состоялся у них следующий диалог:

*

Так вот. Мы, "субъективисты" и "абсолютники", - те самые представители разных "рас". До конца друг друга не поймем никогда, и всегда в глубине души будем считать, что другому чего-то недостает / у него что-то лишнее. Потому что это глубже установок воспитания или опыта, это нечто неизменное - способ обработки информации. И мы не знаем, как можно по-другому. Теоретически понимаем, как. Но до конца прочувствовать всё равно не сможем.

Поэтому, да, я более чем осознаю наши отличия и обоюдное ощущение "с ним что-то не так, как со мной".
Вопрос в другом: понимаешь ли ты, что я не нападаю на тебя (и прочих "абсолютников"), а теоретически говорю о нашем - абсолютников и субъективистов - взаимодействии.
Потому что пока мне очевидно, что ты защищаешь через нападение. И опять же повторю: зря.
17.06.2015 в 21:26

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Сундук Мертвеца, _Лейка_ правда не нападает, поверь мне :secret: :yes: моя восьмая молчит как рыба об лёд :yes:
17.06.2015 в 22:30

Сундук Мертвеца, ***
18.06.2015 в 09:48

Я тут буду с очередным вклином глубоко мимо кассы - хотя бы потому, что являются полным профаном в соционике)))

На меня из нового витка беседы больше всего произвело впечатление это:

Да и дискуссия выдохлась: эпиклаверы дружно согласились, что Винты оба прекрасны как рассвет и одинаковые хоть и разные и тыды и тыпы. Я эту песню наизусть знаю, жаль не помогает. ))
vs.
Почти все поступки Сэма для меня пример "каким не надо быть", "как не надо поступать"...)

Есть субъективность (которая у каждого своя), есть видение (которое у каждого свое) и т.д., но есть же и простые обычные факты, которые вне зависимости от разных трактовок (в диапазоне от "а" до "я") фактами быть не перестают.

И простой обычный факт касательно СПН, которого уже, если я что не путаю, более 200 серий, состоит в том, что в подавляющем большинстве (математическом большинстве т.е.) оных серий Сэм и Дин совершают абсолютно идентичные по смыслу, содержанию и "вектору" поступки: они спасают людей от нечисти и "сверхъестественного".

Т.е. если общую совокупность поступков экранных Сэма и Дина взять за 100%, то 80% того, что нам в принципе с оного экрана показывают - это как раз ТАКИЕ поступки, практически по одинаковой схеме: братья узнают про очередного наносящего вред жизни/здоровью людей монстра, садятся в Импалу, приезжают на место событий, выясняют подробности, изучают матчасть, вычисляют и убивают монстра, спасают людей. В 95% случаев делают это синхронно, командно и вместе.

Или это лишь моё видение, а кто-то видит так, что на самом деле в абсолютном большинстве серий шоу нам показывают нечто совсем другое? а фактов не существует. Ну что ж, такого я не исключаю...

Если "почти все поступки Сэма" - это пример того, "как не надо поступать", то в силу самой банальной арифметики я с трудом себе представляю, как с поступками Дина дело может обстоять иначе - с учетом того, что, опять же, сугубо матиматически абсолютное большинство показанных в сериале поступков Дина - это ровно ТЕ ЖЕ поступки, притом совершенные рука об руку с Сэмом, одновременно с Сэмом и в тандеме с Сэмом. :hmm:
18.06.2015 в 10:32

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
alvertinsk, слышал про судебные иски американских гражданок, которых американские же полицейские в неглиже из горящих домов выносили? :umnik:
18.06.2015 в 10:32

начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
*из кустов зачем-то*
Не первый год наблюдаю за тем же разговором с теми же участниками. Народ сэмо- и эпиклаверский, вы вот стараетесь, доводы приводите и иже. Они верные и блистательные местами, не спорю, наверное, но. Странное создается ощущение, не нападок, нет, но именно разговора совершенно о разном подуровне восприятия и разных целях дискуссии.
Да простит меня Сундук Мертвеца за домыслы, но я вижу в её позиции что-то глубоко личное и болезненно-защитное. Поэтому с ней и не дискутирую. Помните, о чужих защитных механизмах Гандзилка писала когда-то. :nope:
Другое дело, когда человек приносит это самое, беспокоящее, чтобы ему помогли с этим сладить. Ну, а мы привыкли - показывать, где болит, а потом танцы с кишками друг друга в руках устраивать. :yes: Нам только дай)))
Эта музыка будет вечной.

18.06.2015 в 10:56

_Лейка_, про американских гражданок - конкретно про это не слышал, но почти наверняка уверен, что изучи я матчать, то весьма многие (а может и "почти все" (с) ) поступки сиих гражданок могли бы стать для примерами "как не надо поступать".)))))))))

Katsiaryna, есть схожее ощущение, а потому учту и постараюсь притормозить(ся)... вопреки альфийству, хых))).
18.06.2015 в 10:59

начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие
alvertinsk, есть схожее ощущение
Ну зачем-то же приходит человек по одним и тем же граблям, к тем же самым людям, в одно и то же место.

Сундук Мертвеца, я правда понять хочу, зачем?:shuffle2:
18.06.2015 в 11:07

Katsiaryna, ну «раз он всё приносит и приносит - значит, хочет, чтобы ему помогли»... логично? :small: В смысле, логично, что мы именно так воспринимаем его поведение?
Мы же не виноваты? :small:
Мы же не нарочно? Не специально сами лезем, а... эээ... чего видим, на то и реагируем? Мы же нормально реагируем?
Мы просто мотивы, наверное, неправильно поняли...
И никто, на самом деле, «помощи» от нас не хочет...
:weep:
А мы «помогаем» и «помогаем»... :facepalm2:
Что ж мы творим-то... :apstenu:
18.06.2015 в 11:10

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
alvertinsk, то весьма многие (а может и "почти все" (с) ) поступки сиих гражданок могли бы стать для примерами "как не надо поступать"
С гражданками и их поступками все хорошо в США))
Там со спасением и спасателями беда. Тут вот что выходит: надо было либо успеть гражданку перед выносом из огня одеть (дабы не пришлось нести её, полуодетую, через улицу, полную зевак), либо вовсе не спасать ;)