"Пока мы едины - мы непобедимы"
Поднимаю, ибо...
А после просмотра финала и сказать-то было нечего. Чего говорить, если всё прекрасно?
Смотрю не знаю уже какой раз)) и обращаю внимание на всё новые обстоятельства.
Вынуждена обращать.
Потому что сериал не про братьев-монстров.
Итак:
1) Сэм не знал, что нужно убить живого человека (принести жертву).
Ему позвонили сразу после слов Каса, что Оскар - это поольский мальчик, который жил 300 лет назад.
Какой нормальный человек будет всё ещё жив?
А уничтожить останки/надгробье/кости/медальон с локонами/молочным зубом не есть преступление против человечности.
Так что Сэм здесь не мудак уже явно омострячивающийся, который соглашается на жертвоприношение.
Как же я не люблю, когда передёргивают/игнорируют факты *РРРРРРРРР*
2) до чего же нынче дебильные заложники вампиров пошли :facepalm3: Все так заботятся о жизни вампиров, что прямо лигу наций для переговоров с ними созывай. Всё договариваться призывают.
С кем договариваться? С чем? :-( :nope:
3) Нам показывают, как Дин вызывает Сэма сразу после предложения убрать Дина с Земли.
Что было между предложением Смерти и таким внезапным звонком Дина? Что Смерть ещё сказал Дину, что Дин сходу заявляет, что должен убить Сэма?
Я не забыл прошлый раз, Сэм
Это что-то личное? Микроб разозлил? Нужно его убить?

-Ты позвал меня, потому что знал, что я сделаю всё, чтобы спасти тебя, - и здесь Сэм чуть не сорвал всю игру Дина. Никогда ещё Дин не был так близок к провалу.
Если бы Сэма нужно просто убить, то что стоило Смерти просто щёлкнуть пальцами и Сэм умер бы в тот же миг в любой точке мира?
Дин сам предложил убить Сэма?
Не для того ли, чтобы Смерть и правда пальцами не щёлкнул? ;-)
Переиграть такого игрока как Смерть - это вам не ведро клубники съесть.
Дин просто мастер :heart:
Так чем же всё-таки собирался убить Дин Сэма?
Ни пистолета, ни ножа, ничего.
Дин поворачивается к смерти и тот протягивает ему косу.
Дин не лезет за пистолетом или ножом.
Он поворачивается к Смерти за специальным оружием.
Откуда Дин про это знал? Не обговорили ли они уже это? И не понял ли Дин КАКОЕ оружие ему предлагает Смерть?
Для меня это очевидно.
Я не уверена, хотел ли Дин убить Смерть с самого начала или решил это только, когда смотрел на фото и после слов "Сделай это или это сделаю я", но он точно не промахнулся.
Дин попал в цель.
И испугался того, что могло случиться в тот же момент.


Внезапно наткнулась на очень своеобразную трактовку момента, который у меня был совершенно однозначный и я даже не подозревала, что можно здесь споткнуться.
А поди ж ты...
Пишет  _серый_волк_:
23.05.2015 в 01:25


Но он был готов Сэма убить. Это сродни тому, как в 5.18 он был готов сказать "да" Михаилу - тоже хреновый вариант, но лучший из имеющихся.
А Дин даже уже говорил "Да" Михаилу. А потом посмотрел на Сэма.
И что стало с Захарией?
Там он тоже "промахнулся"?
Судьба ВСЕХ, кто угрожает Сэму решена.
Дин готов был умереть сам (для этого и вызвал Смерть), но когда стало ясно, что его-то просто отправят в другую галактику, а убьют Сэма, чтобы тот его оттуда не вытащил - вот с этого момента судьба Смерти была решена.
А дальше началась игра для ого, чтобы получить оружие, которое способно навредить Смерти и подобраться к нему на расстояние удара.
Сэм поверил, что Дин готов его убить и верил до самой последней секунды (так же как и тогда с Захарией).
А Дин не промахнулся. Он сделал то, что хотел сделать.
И я даже не буду рассуждать о взаимодействии Дина с ЛЮБЫМ оружием - будь то челюсть осла для Первого Клинка или та хреновина в чистилище, которой он с одного удара бошки отрубал. Можно подумать, что они прямо так с первого сезона в багажнике Детки сверкали и Дин ими периодически бравировал/в цель метал.

б) откуда Дин мог узнать, что он сможет убить Смерть? ИМХО это самое слабое место в данной версии.
Таки считаю смерть Смерти несчастным случаем на производстве. ))

То, что он убьёт Захарию он тоже не знал. Да они 90% нечести убивают на импровизации.

URL комментария

@темы: Шоу "Сверхъестественное", серии, 10 сезон

Комментарии
27.05.2015 в 17:15

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
_серый_волк_,
Смерть самый разумный) И самый крутой. Мне кажется, он уже столько всего повидал, что два каких-то пацана, которые ему постоянно голову морочат и что-то требуют, его забавляют. Вот насколько далеки от него люди, а эти двое что-то особенное.

А Смерть для того Сэму и напомнил. Что у Сэма был момент, критическая точка, когда было или-или. Не настолько "или", чтобы Смерть его забрал, а настолько, чтобы тот выбрал. И сейчас он ему напоминает, что если Сэм пойдет с ним, это будет не циничное убийство, а просто продолжение той линии. Ведь Сэм тогда колебался, рассматривая возможность умереть.
27.05.2015 в 17:36

~Москвичка~, И самый крутой.

Бог в образе Чака еще очень крутой. Это ж надо было писаку-недотёпу-горепророка из себя корчить - да так, чтоб никто даже постфактум нифига не заподозрил. А уж пэйринг с Бекки - это полный улёт: у Бога (!) роман (!!) с фандомной фанатичкой (!!!), Ы.)))))
27.05.2015 в 19:28

"Пока мы едины - мы непобедимы"
это еще что - у Пратчетта вообще вон целый цикл про Смерть - его Смерть тоже мужЕского родУ и вполне себе положительный персонаж
alvertinsk, ты знаешь (мы ведь на ты?), я ничего плохого в смерти как таковой не вижу. Более того, вечную жизнь считаю не благом, а проклятьем.
Я бы не хотела такой судьбы ни для себя, ни для родных мне людей.
Другое дело, что торопиться не нужно и жизнь надо именно прожить)))
у Бога (!) роман (!!) с фандомной фанатичкой (!!!), Ы.)))))
это Суперы :D

~Москвичка~, Мне кажется, он уже столько всего повидал, что два каких-то пацана, которые ему постоянно голову морочат и что-то требуют, его забавляют. Вот насколько далеки от него люди, а эти двое что-то особенное.
это есть :yes: И Смерть Дину свою маленькую слабость открыл и весьма охотно принимает предложения :gigi:
Да, у него с Винтами взаимное уважение. Как бы странно это не звучало с обоих сторон.

А Смерть для того Сэму и напомнил
всё-таки скребёт где-то у него, что Сэм тогда с ним не остался
27.05.2015 в 19:50

(мы ведь на ты?)
_серый_волк_, и никак иначе :friend:

это Суперы
И этим все сказано, да.:super:
27.05.2015 в 20:18

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
alvertinsk,
ну это да)) Просто тут вопрос, можно ли отнести Бога к той же категории нечисти, что Смерть, Люцифер и Ко. Наверное все-таки можно)) Он как Габриэль, троллоло, только круче нааааамного))

_серый_волк_,
И Смерть Дину свою маленькую слабость открыл и весьма охотно принимает предложения
Ты про то, что он любит фастфуд?))

Да, у него с Винтами взаимное уважение. Как бы странно это не звучало с обоих сторон.
что есть то есть)
27.05.2015 в 23:11

~Москвичка~, Просто тут вопрос, можно ли отнести Бога к той же категории нечисти, что Смерть, Люцифер и Ко.
Скажем так, его точно можно отнести к категории 'Сверхъестественное' )))

Он как Габриэль, троллоло, только круче нааааамного)
Круче и тоньше, да. Ну дык ему по статусу положено.)))
28.05.2015 в 15:51

Зануда и тормоз
~Москвичка~,
Уточню на всякий случай: решение не убивать Сэма это не "передумал". Это "пришел в себя, преодолев влияние метки" - как Сэм в финале пятого сезона.
Да, с этим полностью согласна. :friend:
а тут Дин справился сам, точнее справился благодаря Сэму и их любви друг к другу.
Сэм до него достучался. И не думаю, чтобы кто-то ещё смог.
Причем, пока Сэм объяснял Дину, что он хороший, только силы впустую тратил (ну, "я отрава" плохо сочетается с "ты хороший")), а когда про семью напомнил, когда "вспомнишь, что значит любить" - проняло. )) Ну, Дин есть любовь... :tease4:

_Лейка_,
давно не была с тобой настолько согласна.
:buddy: я тоже удивляюсь ))

_серый_волк_,
а Дин этого не понимал тогда. У него этика просто отключена меткой. Это как то, что он называл шлюхой ту загрызенную девочку. Шериф хорошо его там осадил. Но Дин потом и родителям это говорил.
Нет, это разное. (ёлы, кто из нас двоих этик?))) В первой половине серии Дин рациональный циник, а не вдохновенный обманщик. Совершенно разный тип поведения. Не складывается; одно к другому не подходит. :apstenu: "Ноу, найн, зеро" (с)) И в этой мексиканской забегаловке Дин поначалу такой же рационально-отмороженный: когда говорит Сэму все неприятные слова, когда говорит, что миру без них двоих будет лучше, когда устраивает Сэму спарринг на кулаках. Никакого вдохновенного вранья, никаких "Сэмми". Очень рационально излагает свои аргументы. Дин, имитирующий дрожащий голос и "закрой глаза, Сэмми" - это не Дин ни в каком из режимов. Волче, ты же когда-то была динодевочкой. Ты за карверовские сезоны так увлеклась Сэмом, что стала забывать, какой он - Дин?

alvertinsk, :friend:
Спасибо, очень хорошо расписали про Смерть. :vo: Таким я его и воспринимаю. :yes:

***
_серый_волк_,
И вообще, Волче, у тебя тут сошлись во мнении сэмофил (три сэмофила), эпиклавер и динофил. :umnik:
Задумайся... :lol: Ведь не доминирующее большинство - противоположности сошлись... :laugh:
28.05.2015 в 16:32

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Сундук Мертвеца, ага) Все верно. Для Дина решающим оказались не попытки утешить "ты не плохой", а напоминание о любви к брату :heart:
28.05.2015 в 18:09

"Пока мы едины - мы непобедимы"
И вообще, Волче, у тебя тут сошлись во мнении сэмофил (три сэмофила), эпиклавер и динофил. Задумайся... Ведь не доминирующее
противоположности сошлись...

Сундук Мертвеца, я однажды у Catold рассказывала как я вижу свою миссию на земле. Не читала?

А ты демоно-Дину веришь? Насколько он был этичен?
А ведь там было "Сэмми" в записке)))

В первой половине серии Дин рациональный циник, а не вдохновенный обманщик. Совершенно разный тип поведения.
Абсолютно с тобой согласна. Девочку шлюхой он называл будучи совершенным бессердечным циником.
Мне кажется, ты не совсем уловила момент, когда в моей версии Дин начал играть.

Волче, ты же когда-то была динодевочкой. Ты за карверовские сезоны так
увлеклась Сэмом, что стала забывать, какой он - Дин?

Ею и остаюсь)))))
А что делать, если Сэма приходится даже от сэмодевочек защищать :gigi:
Совсем парня ни за что заклевали(((
А Дин может быть каким угодно и всё равно останется для меня правильным:heart:
29.05.2015 в 13:34

Зануда и тормоз
_серый_волк_,
я однажды у Catold рассказывала как я вижу свою миссию на земле. Не читала?
Ммм... я поищу ))
А ты демоно-Дину веришь? Насколько он был этичен? А ведь там было "Сэмми" в записке)))
ДемонуДину я верю. )) Он был вне этики, но он был искренний. Когда пьянствовал, пел караоке, трахался с официанткой, дрался, дал в морду Кроули... и когда записку написал. ))
Мне кажется, ты не совсем уловила момент, когда в моей версии Дин начал играть.
Отчего же. )) Когда Дин позвонил Сэму и зазвал его в забегаловку, по твоей версии он уже играл. А я говорю - нет, не играл. Вообще. ))
Совсем парня ни за что заклевали(((
Совсем-совсем ни за что? ))
А Дин может быть каким угодно и всё равно останется для меня правильным
:buddy:
29.05.2015 в 14:26

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_серый_волк_, А что делать, если Сэма приходится даже от сэмодевочек защищать :gigi:
Дорогая, не совсем так ;)
Когда ты меня уверяла, что Сэм не мог знать о том, что третий ингредиент - человеческая жертва, ты Сэма от себя защищала ;) Не хочешь ты думать о нём плохо. Но если окажется, что жертва была принесена с его согласия, то поневоле придется, да?
Я же спокойно предположила, что Сэм мог и знать. Как раз потому, что для меня это ничего в нем не меняет: Сэм может быть быть каким угодно и всё равно останется для меня правильным.
Т.е. я принимаю его и "тёмненьким". С неоднозначными поступками и жестокими словами, с тем, что готовность (если не желание) пожертвовать собой сочетается в нем с полной неготовностью принять возможную смерть брата (вплоть до того, что перестает задаваться вопросами "цены" жизни брата).
Да, я допускаю, что Сэм мог понимать суть третьего ингредиента. Но Сэма от этого моего мнения передо мной же защищать смысла нет. Я не виню ;-)
А как раз очень даже поражаюсь: как? Как Винчестеры могут быть кругом неправы по всем законам мировой морали (они на эту мораль смачно плюют уже не первых год) и так невероятно правы по каким-то куда более древним, почти "животным" и, быть может, более мудрым законам?
...
Каски называют Винчестеров эгоистами.
И - только не бейте - я склонна считать, что они правы.
Но кем бы Винчестеры были, если бы могли пожертвовать друг другом? По-моему, чем-то куда более страшным.

29.05.2015 в 15:17

_Лейка_, и так невероятно правы по каким-то куда более древним, почти "животным" и, быть может, более мудрым законам?

Человек человеку - волк Анфиса (с) :gigi:
29.05.2015 в 15:42

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
alvertinsk, нуу...
Скорее: человек человеку - человек ;-)
Люди, развиваясь, начинали с заботы о своем племени круге и много позже доросли до того, что спасать незнакомых, рискуя при этом своими, людей может быть семейным бизнесом.

*
29.05.2015 в 20:47

_Лейка_, Всё это "первобытное" - до сих пор в нас, сколько бы мы айфонов себе ни нахватали.

Да, это бесспорно. Собственно, могу только плюсануться сказанному.
29.05.2015 в 21:37

alvertinsk, *в продолжение*.

читать дальше
29.05.2015 в 22:29

*Остапа всё несло* но на сегодня это уже последнее, чессслово

читать дальше
29.05.2015 в 22:56

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Совсем-совсем ни за что? ))
Сундук Мертвеца, ну, не вдаваясь в подробности -совсем)))
А виноват ровно в той же степени, как и любой другой человек, который берёт на себя ответственность за решения, поступки, за то, что личность.
Ровно в той же степени, что и Дин.

_Лейка_, ты Сэма от себя защищала Не хочешь ты думать о нём плохо. Но если окажется, что жертва была принесена с его согласия, то поневоле придется, да?
Нет.
Я ещё в самом начале своего пребывания здесь на дайриках говорила, что смотрю эпизод/ситуацию воспринимаю целиком. И она целиком мне или нравится или нет. Раскладывать на составляющие/молекулы я не люблю (ага, слабая функция :gigi: ).
И здесь меня вообще ничего не туркнуло. Не зацепило заусенца вообще нигде.
Но начались наезды на Сэма (твой "наезд" был далеко не первым) и пришлось с секундомером засекать что и когда он слышал/не слышал.
Не слышал. Не знал.
Это ответ для тех кому, что показали/сказали важнее того, чего не сказали/показали или неважен взгляд, который к протоколу не пришьёшь, но душу выворачвает наружу...

Т.е. я принимаю его и "тёмненьким". С неоднозначными поступками и жестокими словами, с тем, что готовность (если не желание) пожертвовать собой сочетается в нем с полной неготовностью принять возможную смерть брата (вплоть до того, что перестает задаваться вопросами "цены" жизни брата).
Ну если кто-то видит Дина белым и пушистым, то я к таким не отношусь (этот титул у нас прочно за другим персонажем закреплён).
Тот, кто что-то делает, а не предупреждает о последствиях(!) мне гораздо более симпатичен/интересен.

Постоянно говорю, что хочу быть окружённой такими эгоистами.
А про древние фундаментальные мне можно не рассказывать.
И тем знАчимее лично для меня философия Христа. Но я
слишком грешна и не мне об этом рассуждать.

Мне милее Винты, которые остановились в церкви.
Пусть весь мир подождёт.
29.05.2015 в 23:18

"Пока мы едины - мы непобедимы"
alvertinsk, я вот про героев.
Знаешь кто для меня Герой с большой буквы?
Помнишь тот случай с аварийной посадкой в тайге пассажирского смолёта (это несколько лет назад было).
Пилоты получили "Героев России", а ведь там был ещё один герой.
это сторож взлётно-посадочной полосы. Он не дал её разобрать.
А это очень и очень, просто невероятно сложно в провинции, когда местные начальники решили никому ненужные плиты из леса забрать. И этому царю и богу отказать сложнее, чем пожар тушить. И машины грибникам/ягодникам запрещать там ставить. И годами терпеть, когда пальцем у виска крутили.
Годами!
Зато сотня человек живы.
Мог не случитя тот самолёт?
А сторож простот честно делал свою работу.
И для меня его подвиг не меньше, чем поход Фродо.
Делай что дОлжно и будь что будет.
30.05.2015 в 21:05

обожежмой :buh: тут люди целые диссертации по СПНу пишут :umnik:
а я просто смотрю :chups:
:shame: :weep3:
30.05.2015 в 21:55

"Пока мы едины - мы непобедимы"
barrbossik, лёгких путей ищешь? А как же на составляющие вплоть до молекул разобрать? :susp: :gigi:
30.05.2015 в 22:38

_серый_волк_, А как же на составляющие вплоть до молекул разобрать? э... неее, я люблю Винтов целыми :shy:
31.05.2015 в 17:51

"Пока мы едины - мы непобедимы"
barrbossik, ты финал видела? Что молчишь? Или я что-то пропустила?
31.05.2015 в 20:44

ты финал видела? видела :yes:
Что молчишь? сначала некогда было (как то неудачно финал на сессию наложился). а теперь мозг как желе :crazy: к анализу неспособен :niasil:
поэтому я просто тихо радуюсь хорошему финалу :dance:
вот даже твою дискуссию не осилила :weep3:
31.05.2015 в 22:09

"Пока мы едины - мы непобедимы"
поэтому я просто тихо радуюсь хорошему финалу
barrbossik, я тоже))))
А сказочку от тебя всё же хочется послушать :yes:
31.05.2015 в 23:19

_серый_волк_, А сказочку от тебя всё же хочется послушать у нас впереди целый хиатус. куда спешить? :soton:
01.06.2015 в 00:19

"Пока мы едины - мы непобедимы"
barrbossik, и чего, ты тянуть кота за хвост со сказочкой до осени будешь?
01.06.2015 в 13:26

и чего, ты тянуть кота за хвост со сказочкой до осени будешь? :enot:
01.06.2015 в 13:35

"Пока мы едины - мы непобедимы"
barrbossik, не примазывайся к енотам :gigi:
Сочини сказочку)))
02.06.2015 в 12:13

Зануда и тормоз
_серый_волк_,
А виноват ровно в той же степени, как и любой другой человек, который берёт на себя ответственность за решения, поступки, за то, что личность.
Ровно в той же степени, что и Дин.

Чёта я того... :hmm: так виноват или нет?
ты считаешь, что раз Сэм виноват как и любой другой, как Дин виноват в своих решениях - то уже не виноват?
ты меня запутала.

ЗЫ. Если я правильно понимаю...
ты обеляешь Сэма любой ценой - из чувства справедливости/противоречия, что мол обижают младшего?
Там, где мы признаем ошибки Дина, ответственность Дина, вину Дина - то в аналогичных случаях для Сэма мы снимаем с него ответственность и вину, так?
02.06.2015 в 12:39

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Сундук Мертвеца, не прими за подначку или что-то в этом роде :shuffle2: Я просто хочу понять, о чем речь: а то у меня ощущение, что беседа, которую читаю, происходит где-то еще и я части реплик просто не вижу.

По поводу "ЗЫ": а где Волче обелила Сэма в ситуации, где не сняла вины с Дина? В каком именно случае?