17:12

9.7

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Если принять за точку отсчёта манеру Карвера плохо ориентироваться во времени (может это моё ТИМное?), то серия хороша.
Такая светлая тихая грусть от того, что могло бы, но не случилось. От того Дина, о котором женщины (не важно какого возраста) не забывают, от того Сэмми. И кулон вернули))
Ещё один мальчик, у которого теперь будет всё в порядке на сколько это вообще возможно

@темы: 9 сезон

Комментарии
20.11.2013 в 17:25

Что, правда вернули? В наше время? Я перевода жду, ещё не смотрел.
20.11.2013 в 17:30

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_ILLA_, нет, просто показали во флешбэках.
20.11.2013 в 17:34

И кулон вернули))
_серый_волк_, это разве вернули. Это только лишний раз проехались по-больному.
20.11.2013 в 18:02

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Там на конах говорили/многозначительно молчали, когда задавали вопросы про кулон. Мы ожидали. Вернули так.
Хоть про него не забыли
20.11.2013 в 18:42

_серый_волк_, а, понятно. Да не, еще когда узнала, что будет серия с флэшбэками, поняла, что это будет за "возвращение". Не засчитано.
20.11.2013 в 19:18

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Не засчитано.
~ Мэй ~, я тоже не засчитала.
20.11.2013 в 19:44

_серый_волк_, а серия замечательная. Мальчишка очень мне понравился. Ну и папаДжон в очередной раз "порадовал". :facepalm3:
20.11.2013 в 19:52

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ну и папаДжон в очередной раз "порадовал".
~ Мэй ~, да, ладно, нормально... Иначе, Дина, возможно в настоящую тюрьму упаковали бы.

Мальчишка очень мне понравился.
Дин впервые больше пары недель на одном месте был и смог боле-менее номально учится. Впервые он только за себя отвечал. Папу на охоте не прикрывал и о питании Сэма не приходилось думать. Вон даже команду по борьбе создал и сам спортом занимался.
Да и с девочкой поцеловался. Имидж имиджем, но где он на танцы ходил?
Но как только увидел Сэма в машине, всё было решено.
20.11.2013 в 20:03

да, ладно, нормально... Иначе, Дина, возможно в настоящую тюрьму упаковали бы.
_серый_волк_, о, круто, сказать копам, пусть мой сын гниет в тюрьме - это класс. Ну ладно, типа, такой момент воспитания. Но, мать его, не дать сыну сходить на танцы, прямо край его было вытаскивать вот "прям щас"? Два месяца прекрасно без него обходился, и тут приперло прямо.

Да и с девочкой поцеловался.
Что никак у меня в голове не укладывается :) Бабник Дин поцеловался с девочкой позже скромняжки Сэма :-D

Имидж имиджем, но где он на танцы ходил?
А он и не ходил. Сказал же, что ни черта об этих танцах не знает.
20.11.2013 в 20:44

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Но, мать его, не дать сыну сходить на танцы, прямо край его было вытаскивать вот "прям щас"?
~ Мэй ~, а ты думаешь, он прямо интересовался, что там у Дина происходило? Я не особо верю. У него же его Охота, а всё остальное ерунда (а если он знал, что Дин собрался на танцы, и не дал сходить, то это ещё хуже)

Что никак у меня в голове не укладывается Бабник Дин поцеловался с девочкой позже скромняжки Сэма
Сейчас лето или весна, Дин впервые поцеловался, ему явно понравилось и он за несколько месяцев до той школы сумел практики набраться :gigi: А имидж к тому времени уже вовсю работал на него ;-)
20.11.2013 в 20:52

а ты думаешь, он прямо интересовался, что там у Дина происходило?
_серый_волк_, не думаю. Просто лишний раз подчеркнули.
а если он знал, что Дин собрался на танцы, и не дал сходить, то это ещё хуже
Так Санни ему сказал, что у Дина сегодня важный вечер. А Джону глубоко плевать.

ему явно понравилось и он за несколько месяцев до той школы сумел практики набраться
А это уже неважно :-D Сэм его все равно на год обставил :-D Ох, блин, Карвер...
20.11.2013 в 21:01

_серый_волк_, А разве была путаница во времени? В 4.12 ведь вроде Сэму 14, а Дину 18, то есть через два года после событий этой серии? :hmm:
Этот юный Дин самым вхарактерным из всех, мне кажется, получился.
20.11.2013 в 22:33

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Этот юный Дин самым вхарактерным из всех, мне кажется, получился.
Rain-water, да, этот мальчик лучше всех :yes:

В 4.12 ведь вроде Сэму 14, а Дину 18, то есть через два года после событий этой серии?
точно? :hmm: Надо уточнить
Но, даже если и так, то формальный возраст всё же не столь важен. Хотя у подростков это важно...
Мне больше важно ощущение... Мне Сэм с самолётиком очень понравился)
Я почему-то так и вижу, что Бобби при прощании эту игрушку Сэму подарил. Нехорошо, когда у мальчишки из игрушек только пистолеты. А те солдатики вытащить не получилось, да и некогда было - Джон торопился очень на охоту.
А Сэм давно уже на самолёт смотрел. Каждый раз, когда с Бобби продукты в маркете на заправке покупал...
Заворожил он Сэма...
А потом на этот самолёт какой-то оборотень наступил...
Собирать уже было нечего.
20.11.2013 в 22:48

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_серый_волк_, ой, а я всего этого не вижу.
И меня этот самолет фейспалмит просто невероятно. Не складывается у меня возраст в 12 лет и игра в самолеты.
Возможно, правда, дело в актере: от Колина Форда я приняла бы, возможно, и куколку у Сэма в руках))) Невнятно мальчик юного Сэма сыграл (имхо).

Юный Дин мне понравился очень. Но все же реакции, эмоции, слова его у меня тоже с возрастом в 16 лет не соотносятся. 14 - ближе.

точно?
Да, ноябрь 97ого.
Сэму, соответственно, 14 с половиной, Дину - без малого 19.
20.11.2013 в 22:58

_серый_волк_, да, этот мальчик лучше всех
Он мне внешне сначала по промо-фоткам не понравился (больше на Джона похож), но когда начал говорить-двигаться - впечатление сразу изменилось :)
точно? Надо уточнить
Точно-точно :) Я сейчас ту серию просто решила пересмотреть. 1997 год, Дин родился в 1979. А еще я помню, что вроде бы тогда все удивлялись, что Сэм на четырнадцатилетнего совсем не тянет.
Мне Сэм с самолётиком очень понравился)
:heart:
Я почему-то так и вижу, что Бобби...
Почти фик :heart:
20.11.2013 в 23:57

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Да, ноябрь 97ого.
Сэму, соответственно, 14 с половиной, Дину - без малого 19.

_Лейка_, тогда для меня совсем всё становится на место :) Тогда эти два года вполне компенсируют разницу между двумя Динами))

Не складывается у меня возраст в 12 лет и игра в самолеты
Ему тогда так повезло... Пусть хоть немного поиграет :) Хоть чуть-чуть детства.
Может быть как раз с той охоты и закончатся его игры и начнётся спасение людей.

_Лейка_, возможно это реакция на актёров? Там мальчик-Сэм мелькнул два кадра.

Rain-water, Он мне внешне сначала по промо-фоткам не понравился (больше на Джона похож), но когда начал говорить-двигаться - впечатление сразу изменилось
а мне и по фоткам понравился))

Почти фик
знаешь сколько таких)))
А ты как насчёт написательства? :)
21.11.2013 в 00:10

_серый_волк_, А ты как насчёт написательства?
Очень тянет, но боюсь :)
21.11.2013 в 00:23

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_серый_волк_, ты права, наверное. Но я не встречала 12-леток, играющих в игрушки (компьютерные игры или - по времени наших с Сэмом ровесников - всякие "приставки", конечно же, не в счет, это как раз их время). А уж с Сэмом самолет у меня и вовсе не стыкуется. Книга - да. Книга-сказка - дважды да)) Он у нас мечтатель. Был.
А вот качать в руке самолёт, воображая, что самолет этот летит... Серьезно, тут даже безотносительно личности Сэма, не тот это возраст для подобных "простых" игр - по психологии подростка даже.
Ну да, да, я - нуда))) Но крайне, крайне меня сквикнул этот самолёт. Еще бы пустышку Сэму в рот засунули для пущего умиления зрителя! :tongue:

Ну, вот восприятие такое, ничего не могу с собой поделать: Винчестеры в этой серии мне кажутся года на два младше, нежели заявлено.
21.11.2013 в 01:11

Здесь должен кто-то умереть. (с)
Меня самолёт не сквикнул. Мне маленький Сэм всегда казался "вещью в себе". У него была своя вселенная, в которой он существовал, не обращая внимания на реакции окружающих. Найти контакт с ним мог Дин, изредка - Джон. Остальные тоже постепенно вошли в круг внимания. Но в принципе Сэм сам по себе - замкнутый мирок. Так что самолёт этот вполне мог быть тем способом отрешения от реальности, который в тот момент был ему доступен. Рядом не было Дина, а он привык, чтобы Дин был рядом. Его выбило из колеи, поэтому он мог замкнуться. Не исключаю, что Джон без Дина не смог нормально контактировать с Сэмом, поэтому и приехал забрать сына "вотпрямщаз".
Чё-то я мысль потеряла, простите :lol:
21.11.2013 в 11:51

Зануда и тормоз
Эх, а мне мальчик Дин не понравился. :-( Актер, в смысле. И не похож, и играет не ахти...
История понравилась. Хорошая.
И Сэм Дину спасибо сказал. :sunny:
21.11.2013 в 13:12

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Сундук Мертвеца, и далеко не в первый раз :-D
Хочу для полного счастья еще и наоборот)))
21.11.2013 в 14:21

_Лейка_, Ну, вот восприятие такое, ничего не могу с собой поделать: Винчестеры в этой серии мне кажутся года на два младше, нежели заявлено.

Nesielena вчера написала:
Гласс сегодня писал. что в сценарии дин был прописан 14-летним, увидев Дилана и поняв, что парень старше, сделали его 16-летним, однако. много осталось от четырнадцатилетнего в сценарии.

Сундук Мертвеца, Эх, а мне мальчик Дин не понравился. Актер, в смысле. И не похож, и играет не ахти...
Фух, облегчение, а то я уж думала, что я одна такая ))
21.11.2013 в 14:24

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
сТЕНЬка, спасибо)

Не обманули меня, значит, мои ощущения: реплики и поведение были прописаны для 9/10-ти и 14летнего. Это объясняет:yes:
21.11.2013 в 14:38

_Лейка_, спасибо)
Не за что) :friend2:
21.11.2013 в 15:24

О, спасибо всем за информацию про возраст! Хотя у меня душа сразу эту историю приняла - "было"! Жаль, что создателем серии пришлось выбирать более взрослого мальчика, чтобы справился со смысловой нагрузкой роли. (В 12 и 16 лет братья уже не были такими непосредственными и открытыми)
Самолетик меня не покоробил. Я почему-то решила, что это Бобби сам смастерил и подарил Сэму на память о двух месяцах "мирной" жизни), а извевшийся в дороге от скуки Сэм уже не знал, как убить время в ожидании Дина.
А про Дина я подумала, что его сделали 16-летним, чтобы он попал именно в исправительное учреждение, а не в приют.
В любом случае история гораздо сильнее этих мелочей
21.11.2013 в 15:25

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
_серый_волк_, ~ Мэй ~, а, вот забыла еще вчера сказать.
О Джоне.
читать дальше
21.11.2013 в 15:51

_Лейка_,читать дальше
21.11.2013 в 16:18

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Образец для подражания, да.
Нет. Ни в коем случае.
Просто человек. В нечеловеческих обстоятельствах. С нечеловеческим грузом.

Но я не буду спорить ;)
21.11.2013 в 16:28

Просто человек. В нечеловеческих обстоятельствах. С нечеловеческим грузом.
_Лейка_, который в итоге он навалил на своих детей. Я тоже не буду спорить, тут мы слишком по-разному видим этого человека и его действия. :)