19:01

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Не самое новое, но очень важно, что нет готового пути и будет много проб и ошибок. Дину когда-нибудь аукнутся его методы



@темы: 9 сезон, конвенции/панели, интервью

Комментарии
03.10.2013 в 20:14

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Не нравится мне то, что Дженсен взгляд отводит. Как Джаред прошлым летом, когда сам не понимал, как объяснять это "не искал". Как бы и Дину не выпало нечто подобное - какое-нибудь очередное "взросление" (тм)
03.10.2013 в 20:21

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_Лейка_, скорее всего это просто от того, что он пока на самом деле не может сказать ничего конкретного, хотя по идее он должен заранее знать каким будет Дин в этом сезоне, чтобы правильно настроиться на его волну. И ты права, возможно он лукавит. Держит фасон и сохраняет интригу?
03.10.2013 в 20:30

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Ласковая птица Феникс, у меня есть ощущение, что он не воодушевлен сезоном. Джаред "горит", а от Дженсена у меня какое-то непонятное ощущение: будто не в восторге он от того, что для его героя прописали.

Держит фасон и сохраняет интригу?
Хочется верить.
Но очень уж мне не нравится посыл о расплате за "методы".
Всегда любила СПН за его не "черно-белую" мораль (за ошибающихся героев, за то, как "черное" оказывается "белым" и наоборот, за то, что, как в жизни, благие намерения - не гарантия верного выбора, а жестокие и почти аморальные в понимании "гражданских" меры и действия порой единственно возможные меры для предотвращения трагедий). Но в последнее время у меня складывается впечатление, что уж слишком её стало много, этой неоднозначности. Как бы не потеряться в ней - авторам, персонажам, нам.
03.10.2013 в 20:40

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Я пока тоже не знаю что будет, но посыл про "методы" и расплата за них однозначно есть тоже.
С одной стороны вряд ли Дженсен знает всё предстоящее Дину, с другой хорошо если авторы хотя бы в общих чертах представляют о чём будет сезон.
03.10.2013 в 21:08

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_Лейка_, а от Дженсена у меня какое-то непонятное ощущение: будто не в восторге он от того, что для его героя прописали. - возможно что и так. Он даже голову опустил, чтобы невольно себя не выдать. И ведьь есть прекрасное оправдание тому, что будет меньше Дина - у Дженсена родилась дочка, типа он теперь нянька. Но это ему явно не по душе. И мне тоже. А что сценаристы? Что-нибудь нацарапают, ведь не зря нас предупреждают, что будет много ангелов, а значит много Мишо - Каса. А мне хотелось бы побольше братьев, как раньше, в первых сезонах. Но то, что Дженс говорит про крепнувшие отношения между братьями вселяет небольшую надежду, что нашу любимую детку не задвинут на задний план. "Никому не позволено задвигать мою детку". А Суэйзи всегда в тему))) как подметил Дин))
_серый_волк_, посыл про "методы" и расплата за них однозначно есть тоже. - вот-вот и меня это тоже беспокоит. Сдаётся мне, что стоит готовиться к большим неожиданностям. Но уж поскорей бы, что ли)) Я день учителя так не жду, как выхода 9 сезона))) :D Вот когда на моей улице будет праздник)))
03.10.2013 в 21:12

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Сдаётся мне, что стоит готовиться к большим неожиданностям.
Ласковая птица Феникс, авторы уже так 9 первых серий проспойлерили, что кажется уже знаем почти всё :gigi:

Но уж поскорей бы, что ли)) Я день учителя так не жду, как выхода 9 сезона))) Вот когда на моей улице будет праздник)))
я ужасно соскучилась.
03.10.2013 в 21:40

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, я ужасно сскучилась. - аналогично))
05.10.2013 в 11:41

В меня тоже не вселяют оптимизма все интервью Дженсена, касаемые девятого сезона...
не совсем в тему
05.10.2013 в 17:59

"Пока мы едины - мы непобедимы"
сТЕНЬка, А вы слышали, что-нибудь об этой петиции в защиту Дина Винчестера? Подписывали ли вы её, и что вы об этом думаете? насколько я поняла смысл автоматического гугл-перевода, то там "недадали" Дина по отношеию к Сэму?
Если так, то я так не считаю.
Я считаю, что в СПН в восьмом сезоне завелось слишком много народа, который не имеет отношения к истории братьев Винчестеров.
"Supernatural will always be about the two brothers, everyone else will come and go" (Eric Kripke) а восьмом СПН превратился в коммунальную квартиру с выводком вампиров, толпой ангелов, мерисьюшных подростков, мам пророка... :-( Колхоз "Красное Дышло"
Где же уж здесь втиснуться Винчестерам? Мне весь восьмой было мало и Сэма и Дина а Каса, вернее его фанатов, слишком много :susp:
Если бы была петиция "Долой левый народ из СПН!" "СПН Винчестерам!" :pozit: :protest: я бы подписала :)
05.10.2013 в 18:58

_серый_волк_, насколько я поняла смысл автоматического гугл-перевода, то там "недадали" Дина по отношеию к Сэму?
Я бы сказала, что основная претензия этой петиции в том, что Дин чуть ли не единственный персонаж в сериале без собственной сюжетной линии. И автор хочет исправить данную несправедливость.
И хотя я абсолютно с Вами... прости, привычка... с тобой согласна - мне тоже было мало и Сэма, и Дина, и оооочень много всех остальных - но я также согласна и с автором петиции. У Дина в восьмом сезоне не было сюжетной линии. Он поддерживал Сэма... поддерживал Каса... Чарли... Кевина... Гарта....... пока Сэм проходил испытания, Кастиэль, как обычно, что-то исправлял, Кевин переводил таблички, Кроули охотился на Кевина и так далее. Поэтому я подписала петицию и оставила комментарий, что хочу смотреть сериал о двух братьях.
И мне кажется, что если бы у Дина появилась своя сюжетная линия, то это значило бы, что и Сэма стало бы больше (ведь куда Дин без Сэма))), а всех остальных соответственно меньше )
05.10.2013 в 19:38

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
И мне кажется, что если бы у Дина появилась своя сюжетная линия, то это значило бы, что и Сэма стало бы больше (ведь куда Дин без Сэма))), а всех остальных соответственно меньше )
К сожалению, автор петиции, насколько мне известно, так на этот вопрос не смотрит. Она терпеть не может Сэма, постоянно включена в подсчет кто и кого круче, уверена, что Дженсена "задвигают" авторы. И шоу-мечта её не шоу о двоих, а шоу об одном (о Дине, конечно же) с Сэмом (в лучшем случае) на крайне редкой по количеству появлений в кадре "подтанцовке". Ну, и смысл петиции именно в этом, увы. Словом, одиозный автор. Ну да Бог с ней.
Я "за" арку для Дина. Хоть и не согласна, что он "чуть ли не единственный персонаж в сериале без собственной сюжетной линии". Она у него есть и, имхо, очень сильная. Не зря, собственно, на данный момент у Дина и экранного времени больше - он не просто значимый, он сейчас ведущий персонаж. Жалко, что его же фанаты этого не видят и всеми силами пытаются выпросить для него какую-то "особую" арку - видимо, более "героическую".
По-детски это, уж извините меня. Если суть Дина и смысл его жизни - борьба за семью, то в том и есть его арка. Самая прочная арка, устоявшая 8 сезонов.
05.10.2013 в 20:22

_Лейка_, Она терпеть не может Сэма, постоянно включена в подсчет кто и кого круче, уверена, что Дженсена "задвигают" авторы. И шоу-мечта её не шоу о двоих, а шоу об одном (о Дине, конечно же) с Сэмом (в лучшем случае) на крайне редкой по количеству появлений в кадре "подтанцовке".
Вон оно что... Тогда понятно, почему набор голосов шёл с таким трудом...

По-детски это, уж извините меня.
Извиняю, чего уж там ))
Не буду говорить за других фанатов Дина, только за себя. Я хочу арку для Дина. Не знаю, более героическую или менее, но отличную от той, которую называете Вы. Потому что борьба за семью - это "арка" Дина всего сериала. Как, например, у Сэма его метания между желанием нормальной жизни и смирением перед судьбой быть охотником и не таким как все из-за демонской крови, между независимостью и семьёй. Эта тема проходит через все сезоны, но это не мешает Сэму иметь "особую" сюжетную линию, которая переплетается и на фоне которой проявляется основная. Этого же я хочу для Дина. Чтобы был какой-то фон, его собственный, какие-то обстоятельства вопреки или благодаря которым его борьба за семью проявилась бы, возможно, ещё ярче.
05.10.2013 в 21:03

"Пока мы едины - мы непобедимы"
И мне кажется, что если бы у Дина появилась своя сюжетная линия,
сТЕНЬка, я не очень хорошо себе представляю как может выглядеть сюжетная арка для Дина :hmm:
Как бы ты это себе представила?
06.10.2013 в 10:49

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
сТЕНЬка, отдельная сюжетная арка для Дина может быть только одна - защищать и оберегать брата и попутно мир и всех остальных, и об этом очень чётко сам Дин заявил еще в первых сезонах. Помнишь? Семейное дело, убивать тварей, защищать мир от нечисти. и т.д. Мне трудно представить, что всё это, после того, как он прошёл ад и чистилище, круто изменится. И никакой женщине (если она снова появится в жизни Дина) этого тоже не изменить. Вот если бы Сэм переметнулся на другую сторону или выкинул что ещё, вот тогда арка Дина была бы совершенно другой. Хотя мне кажется, не слишком бы изменилась в принципе. Но это лишь моё мнение. А Дина просят больше именно потому, что его как и Сэма стало очень мало в сериале. Если бы добавили им каких-нибудь личных любовных или дружеских эпизодов, когда было бы из-за чего выяснять отношения, было бы клёво))) Я вот тут подумала, а что если бы они влюбились, к примеру, в одну девушку, что было бы?
06.10.2013 в 10:56

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Я вот тут подумала, а что если бы они влюбились, к примеру, в одну девушку, что было бы?
Ласковая птица Феникс, авторы уже всё перепробовали, а вот такой ход ещё не рассматривали. Мне бы тоже было бы интересно за ними понаблюдать)))
Была у них одна общая боевая подруга, но из-за неё не бумаю, что они сильно расстраивались бы :gigi:
06.10.2013 в 11:50

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, Была у них одна общая боевая подруга, но из-за неё не бумаю, что они сильно расстраивались бы - это не то)) Я о настоящем говорю, когда с первого взгляда. Но такая интрига заставит парней страдать, а соответственно страдать и нас. Но кто знает, что там придумают авторы. Может нечто подобное у них уже есть на готове)
06.10.2013 в 12:46

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ласковая птица Феникс, я знаю, что это не то :gigi:
A вот такое настоящее с первого взгяда (а может и не с первого) они по-моему себе запретили. "Нельзя. Мы опасны для всех, к кому мы близки"
06.10.2013 в 13:10

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, сердцу не прикажешь))) но это лишь наши мечты)) Для нас любая женщина рядом с ними будет не той и не такой))
06.10.2013 в 14:31

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ласковая птица Феникс, нет, я им счасть хочу и вполне приняла бы хорошую, понимающую девушку/женщину рядом с каждым из них. Но, ни Лиза, ни Сара уже не смогут быть рядом :depress2:
06.10.2013 в 17:59

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, Но, ни Лиза, ни Сара уже не смогут быть рядом -но ведь на них свет клином не сошёлся, наверняка должны появиться и другие. Они мужчины супер притягательные. И возможно, что свой запрет на чувства они смогут пересмотреть. Такое же тоже возможно, как считаешь? Что вряд ли конечно, но так хочется, им счасть хочу и вполне приняла бы хорошую, понимающую девушку/женщину рядом с каждым из них.
06.10.2013 в 19:55

Ласковая птица Феникс, Семейное дело, убивать тварей, защищать мир от нечисти. и т.д. Мне трудно представить, что всё это, после того, как он прошёл ад и чистилище, круто изменится.
Мне тоже такое трудно представить, да и не хочется даже. Я не считаю, что при отдельной арке для Дина, это всё должно измениться. Вспомним, например, пятый сезон, в котором, по моему мнению, у Дина была своя сюжетная линия. Являясь мечем Михаила, он продолжал семейное дело, охоту на нечисть и тому подобное...

_серый_волк_, Как бы ты это себе представила?
Сложный вопрос... Я могу только на примере прошлых сезонов это показать, того же пятого. Как могла бы выглядеть эта линия в будущем, затрудняюсь ответить.
В пятом сезоне Сэм - сосуд Люцифера, Дин - сосуд Михаила. Они там как две стороны одной медали, как два разных полюса, но одной планеты. То есть у них как бы одна линия, но в то же время у каждого своя. Они принимают общие решения, но в то же время каждый может определиться и решить конкретно за себя. Примерно так я представляю себе сюжетную линию для Дина.. чтобы все его действия зависели не только от того, что происходит с Сэмом...
Не знаю, получилось ли истолковать свою мысль)
06.10.2013 в 20:19

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
сТЕНЬка, Не знаю, получилось ли истолковать свою мысль) - вполне. Вот такого же для Дина хочется и мне. С таким видением я согласна.