"Пока мы едины - мы непобедимы"
Как-то так сегодня получилось, что в нескольких темах с разными людьми в разных дневах так или иначе зашла речь о Касе, его роли в СПН и о том, каким путём ему идти.
Пересматривая сейчас шоу с самого начала привет Казе))) вижу насколько сильно было появление Каса в 4.1
Вижу какой сложный путь шёл ангел, пытаясь почувствовать, понять людей и Анну. Как непросто для него было выбрать между долгом и дружбой, сомнением и приказом, свободой воли и послушанием.
А ещё сегодня говорили о том, кто правильный и кто в чём виноват, кто что начал.
Так вот, если говорить о виновновности/невиновности Винчестеров, то не надо забывать о том, что если бы Кас не открыл бункер и не выпустил Сэма, то никакого Апокалипсиса вообще не было бы.
Потом кас помогает Дину и выпускает его из красивой комнаты. Выпускает для того, чтобы тот только и смог, что ломиться в закрытую дверь.
Почему бы не выпустить Дина на полчаса пораньше? Лучше поздно чем никогда?

А союз Каса с Кроули? Мы все знаем к чему это привело. Разрушение стены Сэма, опустевшее чистилище, резня на небесах (ни один настоящий враг демон не пострадал. Если не права, то поправте пока только в пятом сезоне), наконец, вырвавшиеся Левиафаны.

Искупление вины Касом в чистилище. Какое искупление? Он даже не попытался вывести оттуда Дина. Кас по сути, бросил Дина одного на выживание/растерзание монстрам.
Если уж Сэму "незачёт" клетка во искупление всего, то какое искупление у Каса? Вот ей Богу, лучше бы он детей в Африке лечил.

Наконец, последний "шедевр" Каса. Первый раз в жизни видит мужика и сразу бежит за ним зачем вообще закрывать рай?, а потом просит помощи у Дина, отрывая того в самый ответственный момент от лечения короля ада.

Я всё это к чему? Не хочу, чтобы меня приняли за хейтера или касофоба. Я хочу в очередной раз сказать, что в мире СПН нет абсолютно хороших. Там все делаю ошибки. Только ошибки одних почему-то не замечают и только умиляются, а других за гораздо меньшее, готовы со свету сжить.

Очень хочется верить, что в 9 сезоне, раз уж Миша вошёл в постоянный состав, найдут достойную роль Касу и он не станет опять чемоданом без ручки.

@темы: Шоу "Сверхъестественное"

Комментарии
03.06.2013 в 21:15

Т07-17: заявка-которую-нельзя-называть
_серый_волк_, боже, кто-то кроме меня замечает эти косяки. Бесчисленные "Кас ни в чем вообще не виноват,а теперь он опять себя будет во всем винить,злые сценаристы" уже в печенках сидят.
Я бы еще к этому прибавила,что он поубивал половину нравившихся мне положительных второстепенных персонажей вроде Леноры,Бальтазара и прочих, но боюсь тогда меня сочтут предвзятой.
И еще мне трудно забыть,что именно Кас сознательно вытащил Сэма,позабыв его душу в клетке. Вот никак не могу понять,зачем это нужно было делать. То время,пока он был бездушным и творил невесть что, Сэм себе будет припоминать еще очень и очень долго, если,конечно,опять не изменится за лето. И ни Дин, ни Сэм до сих пор об этом не знают (поправь меня,если я ошибаюсь,но я такого не видела)
03.06.2013 в 21:54

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, вот ведь, как глубоко ты капнула. Если честно, то я задумывалась над тем, насколько роль Каса во всём не разгадана. Он хоть и ангел, но какой-то с двойным дном. О том, как переживал Дин, что ангел остался в чистилище все быстро забыли, как он корил себя, съедал живьём, при этом мучаясь от мысли, что Сэм его не искал, а значит по сути ощущая себя нужным только одному существу, пропавшему в чистилище. Это как-то забыли, стоило Касу рассказать, что он сам остался в этом жутилище, но а почему бы Дину об этом не рассказать заранее? Чтобы мучился? Он же мог ему крикнуть, что остаётся... у него была такая возможность. Он так часто подрывал доверие Дина, что я диву даюсь, как тот его в очередной раз смог простить... Вот воистину, Дин святой. Он умеет прощать. А Кас думает только о себе, выискивая выгоду лишь для ангелов, а то и только для себя. Он ведь и Наоми не поверил, хоть она и напомнила ему о предназначении ангелов - беречь и направлять людей. Мне кажется, у него, как и у Метатарона есть свои планы. Но я могу ошибаться.
03.06.2013 в 22:06

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Тальмина, а он ещё и мальчика-антихриста шёл убивать. Вот куда ему точно не следовало соваться, так это к детям. Опять же чуть всё не кончилось катастрофой. Винчестеры успели разрулить.
А "забытая" душа Сэма :facepalm3: Даже если там были какие-то обстоятельства, то разрушение стены... И то,что Кас даже не подумал восстановить её, когда у него были возможности, силы и здравый ум - это чем объяснить?
Если начинать смотреть с позиции "кто виноват", то очень легко начать охоту на ведьм.
03.06.2013 в 22:14

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, Если начинать смотреть с позиции "кто виноват", то очень легко начать охоту на ведьм. - мне подумалось, что у всех сверхъестественных существ в этом сериале есть свои определённые цели. У Кроули просто они более очевидны. А вот ангелы здорово научились у людей лицемерить.
03.06.2013 в 22:33

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ласковая птица Феникс, я уже согласна на любую роль Каса, но эта роль не должна сводится к сверхбыстрому доставальщику редкостей или покупке пирогов для Дина.
Если оставлять персонаж Миши в шоу, а его самого вводить в постоянный состав, то сценаристы должны задуматься о том зачем это делают. Сам факт появления Миши на экране ради рейтингов - это утомляет.
03.06.2013 в 22:54

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, Сам факт появления Миши на экране ради рейтингов - это утомляет. -ну эту басню придумал сам Коллинз)) Стоит ли ему верить? А вот что они там замутят в 9 сезоне мне страшно представить. Если в конце 7-го было понятно, что Сэм начнёт вытаскивать Дина, то сейчас я полностью в непонятках.
03.06.2013 в 23:05

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ласковая птица Феникс, сейчас могут быть только два варианта - на земле появилась куча ангелов, которые могут и детишек настрогать, или Кас стал простым человекм (некоторые видят перспективу вариант Каса 2014) с его оргиями :-(
03.06.2013 в 23:16

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, мне бы хотелось, чтобы у него отшибло память. Пусть живёт своей жизнью. И если ему так хотелось, пусть становится охотником. Только пусть мальчиков наших больше ни во что не втравливает по новой. Ещё не понятно, что там с Сэмом...
04.06.2013 в 00:34

Т07-17: заявка-которую-нельзя-называть
Ласковая птица Феникс, в том-то и дело,что если он будет регулярным, то всяко будет таскаться с Винчестерами( Не знаю,может Карвер сотоварищи все-таки разовьют его до чего-то нормального,и он мне даже понравится. Хотя, сомневаюсь я в этом, раз уж все сезоны он не вызывал ничего кроме глухого раздражения,ну,максимум - безразличия
_серый_волк_, ну да, но меня в большей степени возмущает то,что в отличие от Сэма большинство сделанного Касом совершено в здравом уме и трезвой памяти. (а ПТСР Сэма после смерти Дина и наркотическая зависимость как ее следствие я за таковые воспринимать отказываюсь). Фактически, по-настоящему его решением было только не искать Дина...что снова возвращает нас к Карверу и его странному пониманию "взросления" персонажей
04.06.2013 в 00:48

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ласковая птица Феникс, они же его не бросят. Память ему уже отшибало, когда он в речку с Левиафанами пошёл. Всплыл. Оказался единственым кто мог спасти Сэма. Только почему не делал когда мог всё сразу исправить и не допустить Люца к Сэму?

Тальмина, хождение по кругу, и вопросы без ответов - это воистину карверовский силь :-()
04.06.2013 в 19:47

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, Только почему не делал когда мог всё сразу исправить и не допустить Люца к Сэму? - предположу, что свои возможности он скрывал в корыстных интересах, если так можно назвать жажду власти, обуявшую ангела. Я так поняла, что с ангелами вообще стоит быть осторожными, уж слишком они "заколдованные" , точнее замороченные на непонятных стремлениях. Вроде бы их господь создавал как детей своих, воинов, которые будут защищать сотворённое им, а ведут себя они в его отсутствие словно приёмные, не долюбленные и битые в детстве. и чего им не хватало? За фига им был нужен этот апокалипсис? не понимаю... Для меня сериал был и останется про Дина и Сэма Винчестеров. А Кас явление проходящее... очень надеюсь, что временное.
04.06.2013 в 21:28

"Пока мы едины - мы непобедимы"
За фига им был нужен этот апокалипсис?
Ласковая птица Феникс, власть на земле, в том числе и над людьми. Здесь как раз всё понятно и получается, что ведут себя ангелы очень даже по-человечески. Битва империй и захват ресурсов.

Кас явление проходящее... очень надеюсь, что временное.
я уже не надеюсь(((
04.06.2013 в 21:33

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, ведут себя ангелы очень даже по-человечески - братья по разуму, билять мои крылья... правильно Трофим поёт: "свет и тьма будут биться за души до окончания дней..." человеки для них только ресурсы, теперь мне стало ясно окончательно, почему Кас не помог Сэму, игнорил страдания Дина и т.д. и .т.п. _серый_волк_, а ты голова, однако)))) :beg:
04.06.2013 в 21:39

"Пока мы едины - мы непобедимы"
человеки для них только ресурсы,
Ласковая птица Феникс, так они, собственно, этого никогда не скрывали, да и Смерть говорил, что всё дело в душах. Души для них источник энергии и очень хочется контролировать этот источник. Тем более их жаба будет душить, что папа такой подарок голым мартышкам сделал.
04.06.2013 в 21:49

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Тем более их жаба будет душить, что папа такой подарок голым мартышкам сделал. - то есть? ты хочешь сказать, что люди как-то контролируют энергию своих душ? Или смысл в том, чтобы душа отдаёт свою энергию после смерти? Я так думаю, что с позиции ангелов, чем чище душа, тем больше энергии из неё можно выкачать. Или смысл просто в душе, которая сама по себе бесконечная энергия? Я правильно тебя поняла?
04.06.2013 в 22:00

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ласковая птица Феникс, свобода воли подразумеваетдобровольный выбор стороны и тому кому достанется душа. Демоны соблазняют людей сделками, но совершить сделку или нет, это уже человек сам решает.
Я так думаю, что с позиции ангелов, чем чище душа, тем больше энергии из неё можно выкачать.
Когда Кас подзаряжался от Бобби, то вопрос силы души не стоял Мы ведь говорим о шоу СПН, а не рассматриваем этот вопрос с точки зрения христианской или любой другой религии? Только в рамках СПН ;-)
Или смысл просто в душе, которая сама по себе бесконечная энергия?
По СПН именно так.
04.06.2013 в 22:14

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, Мы ведь говорим о шоу СПН, а не рассматриваем этот вопрос с точки зрения христианской или любой другой религии? Только в рамках СПН - а я именно это и имела в виду. Я вот боюсь, что теперь в новом сезоне, Кас вообще станет у руля... не хотелось бы.
05.06.2013 в 00:42

Т07-17: заявка-которую-нельзя-называть
Ласковая птица Феникс, _серый_волк_, насчет душ и их энергии. Хочу напомнить,в серии с аукционом, добровольно отданная душа матери Кевина оказалась равноценной/или даже дороже ангельской скрижали и пророка впридачу. То есть,добровольность все же имеет значение,я так понимаю.

А вообще,я даже не против таких ангелов - ну,раз уж такая жестокая реальность. Но при всем,что Кас совершил,его все равно воспринимают белым,пушистым и невинным как младенец. Вот что раздражает.
05.06.2013 в 10:05

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Тальмина, Но при всем,что Кас совершил,его все равно воспринимают белым,пушистым и невинным как младенец. Вот что раздражает. - поддерживаю. Коллинз отлично справляется с ролью практически совершенно безгрешного ангела))))
05.06.2013 в 12:20

"Пока мы едины - мы непобедимы"
То есть,добровольность все же имеет значение,я так понимаю.
Тальмина, добровольность и только добровольность!!! А как именно добиться добровольности - это уже детали.

Коллинз отлично справляется с ролью практически совершенно безгрешного ангела))))
Ласковая птица Феникс, только ангел не такой уж безгрешный.
05.06.2013 в 17:25

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, только ангел не такой уж безгрешный - вот -вот, и я о том же... Только он сам этого типа не понимает. Хотя после чистки мозгов скрижалью и Наоми, это вполне возможно.