17:20

8.6

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Делиться особо нечем.
Посмотрела. Скучно. Попытка озвучить все вопросы в самом начале и вывод в самом конце. Всё остальное можно вырезать.
Все не на своих местах и не сами себе принадлежат. Даже Гарт хочет с тать Бобби. Все играют какие-то роли.
Сейчас второй раз буду просто любоваться, а читать текст не имеет смысла совершенно.
P.S как называется состояние, когда человек на какое-то время выпадает из реальности? А если Сэма так на охоте накроет? Это опасно для жизни

читать дальше

@темы: 8 сезон, обзор серий

Комментарии
09.11.2012 в 00:41

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
как называется состояние, когда человек на какое-то время выпадает из реальности?
Усталость это называется. Вследствие длительного возбуждения мозг начинает усиленно тормозить в целях самосохранения.
Мне как-то пришлось работать месяц сутки через сутки, так в конце месяца - дело было к вечеру - я забыла что такое цитрамон. Клиентка спрашивает, а я стою и думаю: а что это за препарат? :-D

Карвер говорит: "У Амелии тоже были потери..." Это он потери/смерти/клетку Сэма сравнивает а уж сбитая собака ...
Тоже - не тоже, но в той сцене почему-то подумалось, что Винчестеры не просто одиноки - они чужие в реальном мире. :shuffle:

я ничьё горе не взвешиваю, но ... мужа Амелии хоть можно было как-то по-другому назвать, а не Дон?
И не говори. Неужели такой небольшой выбор имен? :rolleyes: :)

И последнее. Карвер особо и не шифруется. Спойлеры ни к чему - Сэм убьёт Бенни.
А вот тут я не была так уверена. :shuffle2:
09.11.2012 в 11:52

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Усталость это называется.Клиентка спрашивает, а я стою и думаю: а что это за препарат?
Hyoni, это само собой, но здесь Сэм не просто забывает о этой реальности или предметах, а выпадает в другую. Его здесь как бы нет. Он не просто рассеян, а в другом месте. И здесь всё не кончится просто отпуском и неделей отсыпона - он всей душой просто не здесь.

Тоже - не тоже, но в той сцене почему-то подумалось, что Винчестеры не просто одиноки - они чужие в реальном мире.
У меня тоже такое чувство, что они уже бОльшей частью не принадлежат нашему миру. Да это и невозможно, пережив всё, что им выпало просто оставаться обычными парнями. Если уж у обычных людей каждая потеря оставляет след, то что говорить о тех следах, которые есть у них. Я вот тоже ощутила Сэма как бы сверху * я не в плане "свысока", а именно с высоты мудрости, когда многое переживший, мудрый человек (раньше бы сказали "старец") пытается утешить другого человека)*

И не говори. Неужели такой небольшой выбор имен?
Как недавно прочла в одном месте: "Все на букву Э" :gigi: Просто в самом деле, уже плохо запоминаются очень созвучные имена :-/

А вот тут я не была так уверена
Думаешь сделают так, что Сэм примет этого нового "друга" Дина и спокойно оставит их двоих охотиться?
09.11.2012 в 12:14

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
это само собой, но здесь Сэм не просто забывает о этой реальности или предметах, а выпадает в другую. Его здесь как бы нет. Он не просто рассеян, а в другом месте.
А, ты об этом... :rolleyes: Название точно не помню, но исследователи одного из Полинезийских островов на одном из них встретились с необычным поведением островитян: те посреди разговора или ходьбы вдруг замирали на месте с отсутствущим видом на срок от нескольких секунд до нескольких минут. Потом приходили в себя и продолжали разговор или шли куда шли, а на распросы исследователей местный шаман ответил, что люди их племени "навещали свою родню в другом мире". Из дальнейших распросов исследователи выяснили, что "другой мир" очень похож на земной, каким он был в позднем палеозое, во времена расцвета гигантских насекомых. И в этом "другом мире" местные жители тоже живут, периодически отправляясь туда таким вот странным способом (замиранием). При этом если их там ранят, то здесь, в нашей реальности, на телах появляются следы от ран, а в случае смерти "там", человек так и не приходит в себя, хотя тело продолжает функционировать.
Может, и Сэм также? Живет в другой реальности, но его периодически вытаскивают в другую? :shuffle:

Думаешь сделают так, что Сэм примет этого нового "друга" Дина и спокойно оставит их двоих охотиться?
Думаю, что на Бенни есть и без Сэма кому охотиться. Да те же Дин и Кас, если друг-вампир чего натворит нехорошего, сами с ним разберутся. По-приятельски, никого не вмешивая в "междусобойчик". :shuffle:
09.11.2012 в 12:26

"Пока мы едины - мы непобедимы"
люди их племени "навещали свою родню в другом мире".
Hyoni, очень интересно! А такие порталы есть только в полинезии или в других местах тоже? Или дело в генетических особенностях? Или особых травкахи тогда это доступно любому человеку? Как интересно!
Но, боюсь, что для нынешней команды авторов, подобный ход слишком сложный. Они таким путём не пойдут :-/

При этом если их там ранят, то здесь, в нашей реальности, на телах появляются следы от ран, а в случае смерти "там", человек так и не приходит в себя, хотя тело продолжает функционировать.
Как всё-таки интересно!!

Думаю, что на Бенни есть и без Сэма кому охотиться.

ты видела не промо, а фрагмент 8.7? Про пророка и маму его? У меня такое чувство, что смотрю "Три поляка, грузин и собака", причём войну выиграла собака ... Даже не знаю почему, может быть потому, что сугубо гражданское лицо решило вдруг стать охотником?
09.11.2012 в 12:43

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
очень интересно! А такие порталы есть только в полинезии или в других местах тоже? Или дело в генетических особенностях? Или особых травкахи тогда это доступно любому человеку?
Там, скорее всего, дело не в порталах, а в особенностях местных трав. Впорос только в том, насколько это самовнушение, а насколько реальное "путешествие". Ведь шаманы всегда использовали именно такой способ: одурманивали себя галлюциногенами и отправлялись в "другие миры". И, кстати, не только шаманы, такие же вещества использовали жрецы ацтеков и многих других народов Центральной Америки. Так что, возможно, здесь тоже самое, только вместо "травок" может оказаться джинн или еще один Фокусник. :)

Но, боюсь, что для нынешней команды авторов, подобный ход слишком сложный. Они таким путём не пойдут
Если вернуть Габриэля или ввести в сюжет Альфу Джиннов - то почему бы и нет? :shuffle:

ты видела не промо, а фрагмент 8.7? Про пророка и маму его? У меня такое чувство, что смотрю "Три поляка, грузин и собака", причём войну выиграла собака ... Даже не знаю почему, может быть потому, что сугубо гражданское лицо решило вдруг стать охотником?
Не все охотники становятся таковыми "по наследованию семейного бизнеса", были и гражданские, которые становились хорошими охотниками: Джон Винчестер, например, или Бобби Сингер, да и Гарт, который начал свою карьеру с уничтожения Зубной Феи. Хотя, большинство гражданских, конечно, погибали при первой-второй охоте, но Кевин... Мне вот интересно, кто все-таки его отец, если Кроули использовал слова «возмутительно» и «скандально»? :rolleyes: Может, и в самом деле кто из охотников (не обязательно Джон Винчестер, хотя это само напрашивается), или и того чище - ангел какой (может, даже Габриэль)? :shuffle2:
09.11.2012 в 13:18

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Мне вот интересно, кто все-таки его отец, если Кроули использовал слова «возмутительно» и «скандально»? Может, и в самом деле кто из охотников (не обязательно Джон Винчестер, хотя это само напрашивается), или и того чище - ангел какой (может, даже Габриэль)?
был бы очень интересный поворот :yes:

были и гражданские, которые становились хорошими охотниками: Джон Винчестер, например, или Бобби Сингер, да и Гарт, который начал свою карьеру с уничтожения Зубной Феи.
Джон вернулся из "горячей точки" и чисто гражданским не был :) Да и у Бобби и Руфуса, возможно, была кое-какая подготовка - в США отменили призыв только в 1973 году. А вот что стало бы с "Духоловами", если бы там не было Винчестеров? А сколько народа погибло во всяческих домах с привидениями? А Гарту повезло, что он начал с зубной феи. Так, что на охоте действует очень жёсткий естественный отбор.

Если вернуть Габриэля или ввести в сюжет Альфу Джиннов - то почему бы и нет?
Если выжил альфа вампиров, то почему бы не выжить и джинну? Здесь тоже было бы здорово посмотреть :)
09.11.2012 в 13:46

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Джон вернулся из "горячей точки" и чисто гражданским не был
Он был гражданским больше десяти лет. Из Вьетнама Джон вернулся весной 1973 года (из 4.03), а занялся охотой в лучшем случае в начале 1984 года. А то, что было в 1978 во время повторного визита в прошлое мальчиков, из памяти Джона было стерто. Так что на момент "ученичества" у Элкинза (Джон об этом упоминает в 1.20) Джона вполне можно считать гражданским лицом.

Да и у Бобби и Руфуса, возможно, была кое-какая подготовка - в США отменили призыв только в 1973 году.
Очень даже может быть. Но срочная служба не делает из гражданского военного, так что и Бобби, и Руфусу наверняка пришлось учиться всему заново.

на охоте действует очень жёсткий естественный отбор.
Само собой. И соваться в такие дела, надеясь на авось... Есть более простые способы самоубийства. :rolleyes:

Если выжил альфа вампиров, то почему бы не выжить и джинну?
Тем более, что Кроули так и не успел допросить пленную джинние (6.10) :shuffle:
09.11.2012 в 14:00

"Пока мы едины - мы непобедимы"
А то, что было в 1978 во время повторного визита в прошлое мальчиков, из памяти Джона было стерто.
Но срочная служба не делает из гражданского военного, так что и Бобби, и Руфусу наверняка пришлось учиться всему заново.

Hyoni, помнишь как говорил герой Никулина в "Когда деревья были большими" после нескольких лет пьянства?: "А руки-то помнят!" Так и здесь - главное психологическая обработка и закалка. Недаром в армию берут молодых ребят сразу после школы. То, что вложено в 18 лет, когда ещё нет почти никакого жизненного опыта, остаётся записанным на подкорке на всю жизнь.

Поэтому я что-то не очень верю в ПТС у Дина. Психологическая закалка у него дай боже. Я не говорю, что он очерствел, но вот этот год с Бенни преподносится как какой-то уникальный. Если бы Дин был реален, то вернувшись с чистилищной битвы, он скорее плюнул бы на прошлые обиды на Сэма.
09.11.2012 в 14:57

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
я что-то не очень верю в ПТС у Дина. Психологическая закалка у него дай боже.
Согласна насчет закалки, но ПТС... Один мой родственник как-то после одной передачи по ТВ (как раз о ПТС у солдат, вернувшихся из Афганистана и Чечни) сказал, что помнит еще с детства, что солдаты, вернувшиеся с Великой Отечественной войны по-разному привыкали к мирной жизни: сложнее всего было тем, кто служил в пехоте и проще всего летчикам. «Потому что они не видели лиц тех, кого убивали», - сказал он на мое «почему?». Но проще - не означает, что вообще не было трудностей.
Так и с Дином. Какая бы закалка ни была, но "даже тем, кто созданы для битвы вкус крови набивает оскомину". :shy:

главное психологическая обработка и закалка. Недаром в армию берут молодых ребят сразу после школы. То, что вложено в 18 лет, когда ещё нет почти никакого жизненного опыта, остаётся записанным на подкорке на всю жизнь.
Вот только не у всех и всегда проявляется то, что записано. За давностью лет и стереться может, осбенно если службы была в мирное время, другое дело - во время войны. И тут я согласна, что Джона можно лишь условно считать гражданским. Но насчет Бобби и Руфуса вроде бы никогда не упоминали, что они участвовали в войне во Вьетнаме. Значит, просто устойчивая психика и хорошая обучаемость.

P.S. А как ты выделяешь текст в комментариях другим цветом? :rolleyes:
09.11.2012 в 15:11

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Согласна насчет закалки, но ПТС...
Hyoni, я на том, что вот СОВСЕМ не может ПТС быть у Дина абсолютно не настаиваю. Может быть просто не убедительно авторы мне его показывают? Вот тем нескольким кадрам, когда Дин рассказывает Сэму об аде я верю безоговорочно и полностью! Не знаю ...:nope:

Но насчет Бобби и Руфуса вроде бы никогда не упоминали, что они участвовали в войне во Вьетнаме. Значит, просто устойчивая психика и хорошая обучаемость.
потому и выжили :)

P.S. А как ты выделяешь текст в комментариях другим цветом?
В настройках есть дизайн дневника, а там "цвет текста". Там четыре шкалы и там цвет Off-topic - его задаёшь. Какой сделаешь, тот и будет.

09.11.2012 в 15:21

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_серый_волк_, я немного пооффтоплю?
09.11.2012 в 15:40

"Пока мы едины - мы непобедимы"
я не поняла как текст в комментарии при наборе или при отправке понимает, что это надо покрасить как офф-топ
Hyoni, то, что ты хочешь выделить цветом, выделяешь и жмёшь на панели задач ОТ *это так же и там же, МОРЕ*
09.11.2012 в 15:48

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Э... Сейчас попробую

Не, все равно не поняла. Ладно, буду по-прежнему выделять звездочками и курсивом :shuffle2:
09.11.2012 в 15:55

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Не, все равно не поняла.
Hyoni, ты выделяешь, чтобы вставить цитату. Вот, теперь так же выделила то, что ты написала, а потом там где МОРЕ чуть левее есть ОТ - жми туда, это и будет офтопик.
09.11.2012 в 16:12

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
ты выделяешь, чтобы вставить цитату. Вот, теперь так же выделила то, что ты написала, а потом там где МОРЕ чуть левее есть ОТ - жми туда, это и будет офтопик.
Так, выделить набранный текст. [L]Сделала.[/L] Но на шкале нет ОТ! Слева от МОRE - L, с права - NI. Ладно, попробую с обеими.
Нет. Ничего не получается. Да, ладно, не все же мне уметь ;)
09.11.2012 в 16:30

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Да, ладно, не все же мне уметь
Hyoni, всё правильно делаешь, только бери ещё левее - собачка, скобки,тире,......ещё левее, и там ОТ. Нашла? Там сначала В,I U S OT
09.11.2012 в 17:00

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Нашла.

Спасибо. :)

Нет, вот что значит, два дела сразу делать! :shy:
09.11.2012 в 17:13

"Пока мы едины - мы непобедимы"
вот что значит, два дела сразу делать!
Hyoni, а что за второе дело? :eyebrow: