"Пока мы едины - мы непобедимы"
кухня очень интересная
Бешенство, попытка игнорировать...


15.11.2014 в 17:24
Пишет  fargate.ru:

15.11.2014 в 15:13
Пишет  wing-sco:

Вот и еще одна веха, кроме 200 серии....
Нам впервые предъявили разногласия... нет, конфликт внутри съемочной группы.

SPN 200Fan Party Вопросы и отчеты ч.2.



Вопрос: Джаред, Дженсен, какова была ваша реакция, когда вы впервые услышали о концепции 200 серии?
Джаред: Пожалуйста, не заставляйте нас петь. (смех в зале) Знаете, мы уже бывали в подобных ситуациях, и вероятно, большее количество раз, чем актеры любых других сериалов - в таких, когда они просили нас сломать так называемую "четвертую стену". И мы выработали подход - если мы не выходим из образов Сэма и Дина (и это дает нам определенные возможности для комедии)... если мы в этих ситуациях остаемся Сэмом и Дином, все нормально.
Дженсен: Когда я прочел сценарий, моя реакция не была позитивной. Я впервые читал сценарий 200 серии, а потом я явился в офис сценаристов, чтобы спросить: "Какого черта вы делаете? За каким... Почему? Мне нужно понять, почему все это происходит?" У него [судя по всему, у Карвера] были очень подробные ответы, и он очень хорошо объяснил мне, почему мы делаем то, что делаем. Думаю, я уже некоторое время был в курсе существования фанфиков, но я думал, что если буду их игнорировать, они в конце концов исчезнут. (смех в зале) Так что когда я это прочел... (поворачивается к Карверу) Я правда не был зол, я просто хотел понять, почему. ... А когда я покидал офис, Робби перехватил меня, сказав: "Эй, мужик, давай, пойдем назад, присядь".
Робби: Выходя из офиса, ты же увидел меня, обернулся к нему [Карверу], и сказал: "Он уже уволен, да?"
Дженсен: Твоя правда. Так что это с твоей стороны была попытка спасти свое место, поэтому ты вернул меня в офис сценаристов, чтобы все объяснить. Я просто хотел понять, куда мы движемся, что за идею мы хотим донести этим сценарием и этой историей. И в конце разговора я почувствовал себя лучше, я обрел уверенность. Они дали мне уверенность, которая мне была нужна. И фактически, вышло лучше, чем я смел надеяться. Мне не нужно было заваливаться в офис. Джереми, прости меня.


[Cудя по этому видео, дело было так:
Дженсен прочел сценарий, и решил все высказать Карверу. Кстати, интересно, где он читал. Помчался он из Ванкувера, из Остина или он уже был в ЛА? Ответ на этот вопрос показал бы градус его кипения. Он ворвался к сценаристам и начал на них орать: "Какого черта вы делаете? За каким... Почему? Почему все это происходит?" Карвер, видимо, совсем обалдел и сразу не нашел слов. Дженсен пошел на выход, тут ему попался на глаза Робби Томпсон, Дженсен обернулся к Карверу и сказал: "Он уже уволен, да?" Сообразив, что пахнет жареным, Томпсон перехватил Дженсена и уговорил его вернуться в офис. Там они на пару с Карвером его уболтали. Теперь Дженсен стесняется своего порыва, он, видимо, считает такое поведение проявлением звездной болезни. Поэтому он решил публично извиниться перед Карвером.]



на закуску немного забавного

URL записи

URL записи

@темы: Шоу "Сверхъестественное", 10 сезон

Комментарии
15.11.2014 в 19:27

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Я читала. Представляю, насколько был разъярён Эклз. Это всё равно что сыграть в одном из наших фанфиков, но он -то на это не подписывался. И судя по фразе "он здесь больше не работает?" он и дальше продюссирует сериал сам, а значит может уволить кого-нибудь, или просто имеет определённый вес. выходит, что наш Дженсен шишка)))))))
15.11.2014 в 19:33

Абсолютно разделяю его чувства.
15.11.2014 в 19:35

Family freak.
Ну ё-моё, я расстроилась... Ну хорошая же получилась серия:( Трогательная и ненапряжная, в самый раз для юбилея. Я думала, уж у кого, а у Дженса хватит чувства юмора, чтобы не плеваться ядом. К счастью, видимо, одумался и исправился. Снова люблю:heart:
15.11.2014 в 20:04

Да-да, «одумался и исправился».
Ему - «танцуй, обезьянка, танцуй».
А фанаты радуются.
15.11.2014 в 20:41

Помните фразу Мэри про то, что все, что после "Лебединой песни" - не канон, а фанфики? Мне кажется, это не "танцуй, обезьянка, танцуй", а признание того факта, что до двухсотой довело упорное нежелание фанатов расставаться с героями сериала (пусть даже у части фанатов и съехавшая крыша и э.. странные пристрастия)))
15.11.2014 в 20:47

Family freak.
По-моему, Джаред хорошо сказал - "если мы не выходим из образов Сэма и Дина (и это дает нам определенные возможности для комедии)... если мы в этих ситуациях остаемся Сэмом и Дином, все нормально."
Я считаю, в этой серии Сэм и Дин были Сэмом и Дином, а остальное - дело десятое.
15.11.2014 в 20:52

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
ТАФ, я тоже так думаю. Этой серией все они отвесили нам внушительный поклон за то, что эти 10 лет мыс ними. Потому что без нас на фига кому бы сдался сам сериал. Мы для них теперь это не просто фанаты, а СПН-семья. Даже у Джеев в твиттере есть такой тег))) Ибо, прониклись)) и даже шутят)) по поводу дэстиеля и всего прочего. Но винцест упорно, кстати, обходят стороной.

Lacerrta, в том-то и дело, что "танцуй..."

Я бы тоже взбесилась, если бы меня заставили делать то, что выбивается из общей канвы в принципе. Я его понимаю. Кто бы согласился похерить свой 10-летний труд? И то, что уболтали потом, тоже понятно, ведь сериал они снимают именно для нас, для фанатов. А я вот к примеру слешер... и не одна я такая. Так что, считаю, что вышло "на злобу дня", типа фельетона что-то))
15.11.2014 в 20:54

Я считаю, в этой серии Сэм и Дин были Сэмом и Дином

Я вижу, что в этой серии Сэм и Дин были четыре секунды у Импалы в начале и четыре секунды в Импале в конце, а всё остальное время Дженсен и Джаред в роли Сэма и Дина по желанию сценаристов «передавали послание фанатам».
15.11.2014 в 21:03

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Lacerrta, всё остальное время Дженсен и Джаред в роли Сэма и Дина по желанию сценаристов «передавали послание фанатам». а ведь и правда... логично)
15.11.2014 в 21:35

Family freak.
Lacerrta, я уважаю вашу точку зрения, но оставляю за собой право с ней не соглашаться.
15.11.2014 в 21:41

Bosaya maya, а это и не спор был )))

Не малышня зелёная мы уже, чтоб о чём-то спорить. Мы уже старые мудрые аксакалы...
Давно тут сидим...
:hash:
15.11.2014 в 22:37

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Думается мне, что в первоначальном варианте сценария всё было настолько, что Эклз просто взорвался и выдал то самое.
Что конкретно там было мы, возможно, не узнаем никогда хотя очень многие правленные сценарии серий и появляются
В любом случае, в конечном варианте Эклз играл.
а всё остальное время Дженсен и Джаред в роли Сэма и Дина по желанию сценаристов «передавали послание фанатам».
лицо Эклза при этом не оставляет разночтений.
Думаю, я уже некоторое время был в курсе существования фанфиков, но я думал, что если буду их игнорировать, они в конце концов исчезнут.
своё отношение мр. Эклз показал совершенно определённо)))

а иначе придётся придать очень большое значение словам фем-дина про то, что я здесь только ради денег на колледж не обязательно свой

Я всё же хочу выгрызть изюм рассматривать этот эпизод Далее серия превращается в комедию для дженщиков, трагедию для людей, не связанных с фандомом, и в Рай для слэшеров. (с)
15.11.2014 в 22:42

Family freak.
Lacerrta, Не малышня зелёная мы уже, чтоб о чём-то спорить.
Мудро сказано:friend:
Думается мне, что в первоначальном варианте сценария всё было настолько, что Эклз просто взорвался и выдал то самое. СПЛОШНОЙ рай для слэшеров?:D
15.11.2014 в 22:43

Bosaya maya,
15.11.2014 в 22:58

"Пока мы едины - мы непобедимы"
СПЛОШНОЙ рай для слэшеров?
Bosaya maya, единственным условием из-за чего Дженсен согласился остаться - в серии НЕ будет МИШИ :susp:
:yes:
:D
15.11.2014 в 23:08

Family freak.
_серый_волк_, серьёзно? Или предположение?:susp:
15.11.2014 в 23:31

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Bosaya maya, серьёзное предположение)
15.11.2014 в 23:38

Family freak.
_серый_волк_, уфф. А я уж подумала...:)
16.11.2014 в 11:31

Люди важнее принципов (с)
Вот интересно, это он серьёзно? В смысле Эклз.
Он что реально не знает, что на фанфикшене творится? А про РПС он знает? Где уже не Дина с Сэмом :bdsm:, а их самих в компании их семей и друзей. Издержки публичных профессий.Что-то мне не верится в такую наивность.
16.11.2014 в 11:48

ПростоИрина, он же сказал: целеустремлённо избегает. Сознательно игнорирует.
16.11.2014 в 11:58

Люди важнее принципов (с)
И хочет, что бы и все остальные так поступали?
Я не вредничаю, я просто хочу понять откуда был тот всплеск негодования. Взрослый мужик вроде.
16.11.2014 в 12:12

"Пока мы едины - мы непобедимы"
я просто хочу понять откуда был тот всплеск негодования. Взрослый мужик вроде.
ПростоИрина, сдаётся мне, что тот всплеск разумеется был, только степень и обстоятельства проявления его несколько актёрски приукрашена.
как, например вот здесь "обида" на восьмой минуте
16.11.2014 в 12:16

ПростоИрина, опять-таки, он же сказал: он не хочет этого знать.
Он не раз и довольно жёстко на попытки задавать ему такие вопросы отвечал: «сериал не об этом». Точка.
Он просто обрывал любые подобные разговоры.

И это понятно.
Фантазии - частное дело каждого. Любой имеет право.
Но вроде все должны понимать, что твои фантазии - это твое частное дело, и как никто не имеет права их тебе запрещать, так и ты не имеешь права их кому-то навязывать?
Он никому и не запрещает иметь свои фантазии.
Он отстаивает свое право в них не участвовать.

А тут он был вынужден практически их отыгрывать.

Зашибись, чё.
Танцуй, обезьянка.
Фанаты сказали - ты актер, тебе за это платят.
Фанаты рады...
16.11.2014 в 12:17

Люди важнее принципов (с)
_серый_волк_, пожалуй соглашусь. Как говорится - шоу должно продолжаться!
16.11.2014 в 12:17

Family freak.
И хочет, что бы и все остальные так поступали?
Да он вроде и не говорил, что хочет. И в его случае полный сознательный игнор - это наилучшая тактика. Фандому - фандомово.
16.11.2014 в 12:22

Люди важнее принципов (с)
Lacerrta, Bosaya maya, да я не сомневаюсь, что там за кулисами свои разборки и куда покруче бывали. Артистам артистово :)
Просто удивилась, что этот эпизод был вынесен на публику.
Но как уже написала, согласна с _серый_волк_, скорее всего это элемент шоу-отражения. Ну всякие там встречи, интервью и т.д.
16.11.2014 в 19:16

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
_серый_волк_, знаешь что я подумала, что все, кто участвовал в создании "Фанфикшена" шли на риск, выпуская ТАКОЙ эпизод. Рисковали именно потому, что за раз могли потерять, а может и потеряли тех, для кого фанфикшен - лес густой и они вообще не врубаются с чем эту траву курить. Но вероятнее всего, режиссёры/продюсеры/сценаристы имеют какую-то статистику по этому поводу, раз решились на такую выкладку. А то, что Дженс далёк от фанфикшена не верю. Он сам как-то признался, что из всех пейрингов ему ближе именно винцест. Значит знает что это такое, и если не его :eyebrow: поклонник :-D, то хотя бы читал и понимает, что именно этот пейринг подразумевает. Вот как раз насчёт дэстиэля он как-то особо категоричен. Хотя в твиттере снова поъёбывает всех нас такой фразой:
читать дальше
16.11.2014 в 19:23

Family freak.
я не такая… стой, погоди. Чёрт.
:lol:
16.11.2014 в 19:24

Family freak.
тех, для кого фанфикшен - лес густой и они вообще не врубаются с чем эту траву курить.
почему-то мне кажется, что к 10му сезону таких остаётся очень мало...
16.11.2014 в 19:54

"Пока мы едины - мы непобедимы"
а может и потеряли тех, для кого фанфикшен - лес густой и они вообще не врубаются с чем эту траву курить.
Ласковая птица Феникс, я тебя уверяю, что если даже я знаю про фанфикшен, то более дремучих уже просто не существует :gigi:
Серия, конечно, рисковая. Оправдан ли был риск? Спойлеров я испугалась больше, чем самой серии, хотя и осталось некое недоумение от всего этого действа.
С другой стороны авторы точно и чётко поставили нас в известность на кого теперь ориентируются и знают/читают фанфики.
Если нас раньше была Бекки, то теперь её не осталось. И наше право как на ото смотреть- смеяться или плакать.