"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ничего удивительного, что Сэм себе такой комплекс вины заработал. А если бы вам в "любви" такие кадры признавались?

24.10.2012 в 14:51
Пишет  cartesius:

Всегда был только ты



Все дело в тебе.
Вечно всё крутится вокруг тебя. [2.21]

Потому что это должен быть ты, Сэмми.
Всегда был только ты. [4.22]




Потому что это должен быть ты, Сэм.
Всегда был только ты. [5.03]
Но это должен быть твой брат,
должен быть. [5.04]


(с)


URL записи

@темы: Шоу "Сверхъестественное"

Комментарии
24.10.2012 в 19:15

М-да, ты виноват уж в том, что родился. А потом все поумирали из-за тебя, а. кстати, у тебя демонская кровь и ты сосуд Люцифера. Развлекайся :)
24.10.2012 в 19:23

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Мэй313, вот как он с этим вообще живёт, охотится, отвечает за свои и чужие поступки?
24.10.2012 в 19:39

_серый_волк_, это у него спросить надо :( Я бы сдохла в самом начале на его месте.
24.10.2012 в 19:54

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Мэй313, не, вот серьёзно, Карвер считает, что такой человек, прошедший через всё это будет просто по его воле как телёнок на верёвочке ходить? Пройти через всё, выжить, не сойти с ума - где выход всему этому? Для чего всё это было? Опять кому-то что-то доказывать? Карвер думает, что Дин *как и мы* как он, страдает склерозом?
24.10.2012 в 19:59

Опять кому-то что-то доказывать?
_серый_волк_, это и бесит. Не должен Сэм никому ничего доказывать. Ни Дину, ни фанатам, никому вообще. Но опять огребает всеобщую ненависть. Достали.
24.10.2012 в 20:09

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Но опять огребает всеобщую ненависть. Достали.
Мэй313, причём, даже не за себя! С начала восьмого сезона я Сэма как персонажа почти не вижу. Я верила, что он мог начать пить кровь Руби, чтобы спасать людей, а не убивать их *за это очень его уважаю* Верю, что впустил Люцифера и вместе с Дином его поборол. Верю, что не понимая зачем нужна душа, всё же хотел её вернуть, чувствовал это *верил брату*. Вернул в себя ад ради Дина, впустил Люцифера, чтобы найти и спасти брата; искал сквозь время ...
А кого нам сейчас показывают? :nope:
24.10.2012 в 20:25

_серый_волк_, нет, Сэма я вижу и за него очень больно, потому что он всего этого не заслужил. Жду объяснений от сценаристов.
24.10.2012 в 20:41

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Сэма я вижу
Мэй313, вот честно не понимаю: если он решил уйти из охоты, то почему так виновато выглядит? Для меня это принципиальный момент. Авторы просто ОБЯЗАНЫ - да, здесь ОНИ ОБЯЗАНЫ, мне как зрителю, внятно объяснить что происходит. И желательно, не в 8.20
24.10.2012 в 20:58

вот честно не понимаю: если он решил уйти из охоты, то почему так виновато выглядит?
_серый_волк_, да ни фига не виновато. Упрямо, но не виновато.
24.10.2012 в 21:11

"Пока мы едины - мы непобедимы"
да ни фига не виновато. Упрямо, но не виновато.
Мэй313, а я в первой серии, когда он глаза отводил видела вину, даже не вину, а неуверенность, растерянность. Упрямым он был, когда говорил о девушке, а остальное время - растерянный. Причём не тем, что Дин вернулся, а этим "ты же искал? Нет? Серьёзно?"
Зря мне это привиделось?
24.10.2012 в 21:51

а я в первой серии, когда он глаза отводил видела вину, даже не вину, а неуверенность, растерянность.
_серый_волк_, пока сложно сказать, но там что-то из оперы... не знаю, что-то утаивается опять. иначе можно было тупо сказать: нет, не искал, но я... и далее по тексту. А то, ни да, ни нет, словно нельзя говорить. Фиг знает. Захочется Карверу, так все и оставит без объяснений.
24.10.2012 в 21:58

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Мэй313, будем ждать! :) :friend: Не могут этот ключевой момент так просто обойти.
24.10.2012 в 22:37

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Ничего удивительного, что Сэм себе такой комплекс вины заработал. А если бы вам в "любви" такие кадры признавались?
Подумала над этим вопросом. :rolleyes: Поняла, что мне вредно думать. :shuffle2: Потому что если бы мне сказали то и так, как сказал Люцифер Сэму в 5.03 - не устояла бы. Просто потому, что у Марка бесподобный голос - ага, я ту сцену как-то решила послушать в оригинале, и теперь искренне не понимаю, почему Сэм отказался, слыша те интонации? :shy:
24.10.2012 в 22:52

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Hyoni, хорошо, что СПН - сериал про настоящих мужчин! :) Были бы женщины - говорили бы "да" от одних только очаровательных интонаций этих мужчин ;-)
А вообще, ты не одна такая, уж что-что, а убеждать Люцифер умеет. И грань между правдой/ложью бывает очень тонка. Устоять и не перешагнуть её - дано только глубоко убеждённым в своей правоте людям. Или тем, кому других намного жальче, чем себя. Кто готов собой жертвовать, принять нечеловеческие муки, ради других людей.
P/S банальщины сейчас говорила, но я правда так считаю.
24.10.2012 в 23:08

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_серый_волк_, почему банальщина? Так и есть: уж что-что, а убеждать Люцифер умеет. И грань между правдой/ложью бывает очень тонка. Устоять и не перешагнуть её - дано только глубоко убеждённым в своей правоте людям. :)
24.10.2012 в 23:25

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Hyoni, вот сейчас смотрю 5.22. Как там Винчестеры себя по-взрослому вели. Как Люц убеждал Сэма, что он победил и что Сэм этого всегда хотел. А почему же он так разорялся? Не потому ли, что Сэм дрался, царапался и боролся до конца даже в самой безвыходной ситуации. И он победил. победил этого сильнейшего врага на Земле.
Дин в первый момент вселения Люца и правда торопил Сэма в клетку, потому что не собирался его там оставлять надолго. Он собирался буквально с первой минуты начать искать лазейку для Сэма. *в импале он ведь так и не пообещал Сэму его не вытаскивать* Так было до момента осознания всего могущества Люца. Как только он это осознал *почему он это осознал - это отдельная песня*, то не мог допустить второго открытия клетки, пока оставалась хоть 0,00000001% того, что Люц выберется оттуда снова.
Как же они живут??? :weep:
24.10.2012 в 23:51

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_серый_волк_, вот сейчас смотрю 5.22. Как там Винчестеры себя по-взрослому вели. Как Люц убеждал Сэма, что он победил и что Сэм этого всегда хотел. А почему же он так разорялся? Не потому ли, что Сэм дрался, царапался и боролся до конца даже в самой безвыходной ситуации.
Финал, после которого не знаешь, чего больше хочется: то ли хорошенько "навалять" творцу того безобразия, то ли назвать его гением... :rolleyes:
Ты ведь знаешь, что я вижу в момент "битвы при Лоуренсе", верно? :shy: Поэтому я просто скажу: 5.22 - это мой личный когнитивный диссонанс. И источник постоянного вдохновения (хотя бы в знак протеста происходящему на экране). :shuffle2:
*в импале он ведь так и не пообещал Сэму его не вытаскивать* Так было до момента осознания всего могущества Люца. Как только он это осознал *почему он это осознал - это отдельная песня*,
То, что Дин не обещал - да, не было такого. Но насчет осознания всего могущества Люца - чего там было осознавать, если этот факт не подлежал сомнению с самого начала? Или, раз "это отдельная песня" - у тебя есть заготовка для фанфика? :shuffle:
Как же они живут???
Нормально они живут! Хотя бы потому, что с детства другой жизни не знали. И "дом с белым заборчиком" - это слова, а на деле рано или поздно просто взвоют и вернутся к охоте. :str:
25.10.2012 в 00:13

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ты ведь знаешь, что я вижу в момент "битвы при Лоуренсе", верно?
Hyoni, нет :) Я с тобой ещё эту тему не обсуждала ты знаешь, что мне очень интересно :) :yes:

чего там было осознавать, если этот факт не подлежал сомнению с самого начала?
Понимаешь, одно дело знать, а другое видеть ненависть/злость/неконтролируемую ярость в глазах того существа, что смогло вытеснить и на тот момент победить твоего брата. А что будет на земле, если ЭТО, а не любовь будут править миром?

у тебя есть заготовка для фанфика?
нет :no: Я просто не смогу передать на соловах то, что вижу на экране. Это цунами чувств *всё-таки Крипке - гений, а наши ребята ... есть что-нибудь выше гения?*. Мне этого не дано

И "дом с белым заборчиком" - это слова, а на деле рано или поздно просто взвоют и вернутся к охоте.
Знаю((( Потому и выбрала в своё время у тебя арт не с домиком вне времени, а именно передышку перед новой битвой. Помнишь?
25.10.2012 в 00:31

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_серый_волк_, нет Я с тобой ещё эту тему не обсуждала ты знаешь, что мне очень интересно
Тогда вот: О битве при Лоуренсе и ее последствиях

Понимаешь, одно дело знать, а другое видеть ненависть/злость/неконтролируемую ярость в глазах того существа, что смогло вытеснить и на тот момент победить твоего брата. А что будет на земле, если ЭТО, а не любовь будут править миром?
Понятно. Хотя... Если бы однажды дьявол занял место Бога, он волей-неволей вынужден был бы обзавеститсь атрибутами божественности (ц). А среди этих атрибутов - и любовь, и самопожертвование. :rolleyes:

Знаю((( Потому и выбрала в своё время у тебя арт не с домиком вне времени, а именно передышку перед новой битвой. Помнишь?
Помню. :)
25.10.2012 в 17:36

"Пока мы едины - мы непобедимы"
читать дальше

Значит ты победу "по очкам" отдаёшь демонам? По крайней мере Кроули и ад точно не проиграли. А с учётом того, сколько потом погибло в гражданской войне ангелов, ты права :)
25.10.2012 в 20:06

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Значит ты победу "по очкам" отдаёшь демонам? По крайней мере Кроули и ад точно не проиграли. А с учётом того, сколько потом погибло в гражданской войне ангелов, ты права
Давно отдала. А в "Падших" озвучила. :)

читать дальше
25.10.2012 в 21:07

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Да и единственный, кому Люцифер по-настоящему хотел что-то доказать - это Бог, а все остальные для Падшего не имели никакого значения: так, подручный инструмент для достижения главной цели.
Отцу он доказать хотел опять же через его любимое творение - человека. А род Винчестеров, как известно, от самого Адама идёт напрямую. Так, что здесь Сэм опять орудие в чужих руках.

Это смог сделать только Адам. Других логично-объяснимых вариантов просто нет.
Образ Адама там вообще слишком мало изучен, а он весьма и весьма этого достоин. :)

Кас на тот момент уже ничего не мог сделать Люциферу. Помнишь? Ангел потерял все свои силы,
Ну, Кас хотя бы не человек, он хотя бы ангел! А это всё же не муха, это как минимум, пчела ;-)

читать дальше
25.10.2012 в 21:40

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Ты уже посмотрела 8.4?
Да. Нормальная проходная серия про "просто охоту", никакой арки. :)

Отцу он доказать хотел опять же через его любимое творение - человека. А род Винчестеров, как известно, от самого Адама идёт напрямую. Так, что здесь Сэм опять орудие в чужих руках.
От Адама и Евы идет всё человечество, что по Библии, что по науке. Так что этот вариант, да еще озвученный полунамеком Михаилом... Сомнительный какой-то. :rolleyes:

Образ Адама там вообще слишком мало изучен, а он весьма и весьма этого достоин.
Вот только мы его уже не увидим в сериале. Просто потому, что актер занят в большом кино, съемки в котором хотя и закончились, но наверняка озвучка в самом разгаре. Но даже не возвращая на экран Адама, хоть пару слов-то авторы могут сказать! :obida: :-D

Ну, Кас хотя бы не человек, он хотя бы ангел! А это всё же не муха, это как минимум, пчела
А это имеет значение? Против Люцифера он в любом случае ничего не мог сделать. :shuffle2:
25.10.2012 в 21:49

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Но даже не возвращая на экран Адама, хоть пару слов-то авторы могут сказать!
даже просто вспомнить и хоть попереживать за него. А то просто вычеркнули и как звать забыли.

А это имеет значение? Против Люцифера он в любом случае ничего не мог сделать.
С ним вообще никто кроме Михаила не смог бы ничего сделать. А Кас-пчела, хоть куснёт побольнее.

От Адама и Евы идет всё человечество, что по Библии, что по науке. Так что этот вариант, да еще озвученный полунамеком Михаилом... Сомнительный какой-то.
То, что люди не самые совершенные/грязные/запуганные/предающие создания и так известно, но здесь именно личность Сэма очень важна. Он не такой как все, он избранный и показать отцу, что даже лучшие из людей могут быть ничтожны - это было бы достойно Люцифера.
25.10.2012 в 22:03

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
даже просто вспомнить и хоть попереживать за него. А то просто вычеркнули и как звать забыли.
Даже хуже. Заставили Дина выбирать кого - Сэма или Адама - вернуть из Клетки.

С ним вообще никто кроме Михаила не смог бы ничего сделать. А Кас-пчела, хоть куснёт побольнее.
Он и укусил, покусившись на любимого брата Люца. :-D

здесь именно личность Сэма очень важна. Он не такой как все, он избранный и показать отцу, что даже лучшие из людей могут быть ничтожны - это было бы достойно Люцифера.
Вот скажи, ты это откуда взяла? Из ноосферы? :attr: В смысле, что именно такой поворот сюжета я спланировала для фанфика. :shy: :-D
25.10.2012 в 22:06

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Вот скажи, ты это откуда взяла? Из ноосферы? В смысле, что именно такой поворот сюжета я спланировала для фанфика.
Hyoni, :buddy::buddy: Я тоже тебя люблю! :)
25.10.2012 в 22:10

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
_серый_волк_, но ведь ты понимаешь, что я пишу собственную мифологию? :attr: Так что подожди с признаниями до ноября - на этой неделе я точно ничего не напишу, учет на работе... :( :)
25.10.2012 в 22:12

"Пока мы едины - мы непобедимы"
но ведь ты понимаешь, что я пишу собственную мифологию?
Hyoni, а мне именно она и интересна :)
25.10.2012 в 22:35

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
а мне именно она и интересна
Тогда ладно. :)