"Пока мы едины - мы непобедимы"
Вампиры (даже те, которые вначале пили только кровь коров), ругару, оборотни, псы-оборотни - вся нечесть, показанная нам в шоу (а значит встреченная Винчестерами) рано или поздно начинала убивать людей. Вся. Даже те, кому Винчестеры пытались дать шанс (или мы симпатизировать). Все начинали убивать. Рано или поздно. Ради крови, сердец, мозгов, ещё чего-то.
Даже те кто вообще мог обойтись без убийств - перевёртыши - убивали ради садизма или натуральности съёмок старого кино.

читать дальше

читать дальше


@настроение: :hmm:

@темы: шоу "Сверхъестественное"

Комментарии
09.03.2012 в 20:21

Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
Могу ответить только цитатой Дина: "Избавь нас, Господи, от людей, которые думают, что выполняют волю твою" :)
10.03.2012 в 00:17

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Да, вот бы Дин от младшенького избавился и пошёл бы 7 млрд. землян спасать от нечести... Или нечесть спасать и перевостипывать? Я запуталась... :weep2:

kitiaras людей, которые думают, что выполняют волю твою"
Инквизиция тоже в этом уверена была
12.11.2012 в 13:29

Ой, не поняла вопрос. думала, пост повернется к Эми и Бенни, не была готова к тому, что предметом обсуждения станет Сэм (не догадалась сразу на дату посмотреть - 8 сезон еще не начался)))) :hmm: Для Дина он прежде всего брат, а зная, как Дин зациклен на семье, Сэм будет жить вечно. Да и после ада он уже не такой, как раньше, что бы там не было, потому что своим поступком искупил все, что успел натворить. осадок остался от кое-чего, конечно, но Сэм уже никакая не нечисть
12.11.2012 в 17:13

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ой, не поняла вопрос. думала, пост повернется к Эми и Бенни, не была готова к тому, что предметом обсуждения станет Сэм (не догадалась сразу на дату посмотреть - 8 сезон еще не начался))))
Мара333, это вполне понятно, потому что как раз сегодня хотела говорить о том, что на мой взгляд Сэм должен убить Бенни. Именно потому, что Бенни нечесть, а в мире СПН нечесть всегда начинала убивать людей. По крайней мере семь сезонов было так, правда Карвер хочет стать здесь новатором, но та отпущенная Винчестерами оборотень-подросток ещё неизвестно как себя поведёт. Я не верю Бенни и думаю, что он предаст Дина. *если интересно я могу написать почему я так думаю*

Да и после ада он уже не такой, как раньше, что бы там не было, потому что своим поступком искупил все, что успел натворить. осадок остался от кое-чего, конечно, но Сэм уже никакая не нечисть
Рассматривать Сэма как нечесть мне даже в голову не приходило! :)
Да, вот бы Дин от младшенького избавился и пошёл бы 7 млрд. землян спасать от нечести... Или нечесть спасать и перевостипывать? Я запуталась... здесь я горько иронизировала... Я считаю, что Винчестеры не должны перевоспитывать нечесть, а именно бороться с ней. А тех, кто убил однажды тем более. На этой позиции я остаюсь и в восьмом.
Этот пост я как раз и написала, пытаясь ответить себе должен или не должен был Сэм убивать дочку Дина. Она там глазками сверкнула очень так конкретно в сторону Сэма и он вполне конкретно расшифровал её намерения. Это Дину она не хотела показать своё истинное лицо, а Сэм её видел. Я опять же не верю в перевоспитавшуюся нечесть в мире СПН.
12.11.2012 в 17:58

*если интересно я могу написать почему я так думаю*
Конечно, интересно!

Рассматривать Сэма как нечесть мне даже в голову не приходило!
Просто ты задалась вопросом, почему бы Дину не убить Сэма, и сказано это было в посте о нечисти. Вот в этом русле я и восприняла твои слова. А что именно ты хотела сказать? Чуть-чуть расшифруй.
12.11.2012 в 18:56

"Пока мы едины - мы непобедимы"
1. Бенни вампир. А мы не знаем ни одного вампира в мире Спн, который не начал бы убивать или обращать людей. *я говорю именно о мире СПН, а не о параллельных реальностях в мире "Сумерек" или ещё чего-то* Даже те вампиры, которые пытались держаться всё равно срывались. *честно говоря я против того, что они и ту подростка-оборотня отпустили*. "Дать шанс" пока не убили, пожалеть... А сколько должны убить оборотни, чтобы охотники могли их убить? -ладно, это лирическое отступление :)
2. То, как вёл себя Бенни при первой встрече с Дином в чистилище. Отрубает голову своему другу и глядя в глаза Дину говорит: "Он был моим другом, теперь ты мой друг". Что в таком случае дружба для Бенни? Он и Дина так же легко предаст?
3. Защищал Дина в чистилище. Я вижу поступок Бенни как деловую сделку. Он защищал Дина только до тех пор, пока это было выгодно самому Бенни. Дин для него транспортное средство для того, чтобы выбраться из чистилища для решения своих проблем. Дин, разумеется, мерит по себе - если он принял Бенни в свой круг соратников, то будет защищать Бенни до конца. Только вот Бенни по-моему не соратник.
4. То как Бенни ведёт себя уже на земле. Эта нарочитая панибратская манера "брат", обнимания, демонстративное потягивание крови через трубочку из пакетика... Дин на его "брат" не отвечает. Более того, в 8.3 он говорит Сэму: "Ты думаешь у меня полно братьев с которыми я могу охотиться?". Т.е. Дин не воспринимал Бенни в 8.3 как претендента на роль Сэма *или его замену* при охоте.
Я боюсь за Дина. Боюсь того, что доверившись Бенни он рискует получить удар в спину. Этого же опасается и Сэм. Он тоже не верит Бенни (см. п.1 :) ) Ещё больше я боюсь Карвера, который решит вдруг перевернуть мир СПН и начать показывать нам хороших оборотней, вампиров и пр. для хорошей нечести есть другие фильмы, а мир СПН стоял на том, что надо уничтожать зло.

Просто ты задалась вопросом, почему бы Дину не убить Сэма, и сказано это было в посте о нечисти. Вот в этом русле я и восприняла твои слова. А что именно ты хотела сказать? Чуть-чуть расшифруй.
Да, вот бы Дин от младшенького избавился и пошёл бы 7 млрд. землян спасать от нечести... Или нечесть спасать и перевоспитывать? Я запуталась...
Это было сказано в то время, когда шёл разговор *очень жаркий* имел или не имел право убивать Сэм дочку Дина , сравнивая её с подругой детства Сэма *прости, у меня плохая память на имена, поэтому я просто называю персонажей*
Многие нападали на Сэма и говорили, что он должен был дать амазонке шанс. Но, повторюсь, глазками та девчушка вполне конкретно сверкнула в сторону Сэма и сам Дин не осуждал брата за то решение.
Поэтому я и говорила: что же надо было сделать в той ситуации Дину - убить брата и пойти воспитывать дочку? Это была горькая ирония и преувеличение, показывающее обсурдность подобного подхода, жаль что не удалось это настроение донести :pink:
13.11.2012 в 03:05

_серый_волк_, :kiss: это авансом за большой пост про Бенни. Я еще не читала, сейчас буду сразу отвечать по пунктам, ок? Только давай договоримся, что это не спор, а дискуссия, так давно хотела про Бенни поговорить!
13.11.2012 в 06:30

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Только давай договоримся, что это не спор, а дискуссия, так давно хотела про Бенни поговорить!
Мара333, разумеется :)
13.11.2012 в 09:58

Бенни вампир
Да, но кровь-то пьет из пакета, а не из дина, например, хотя что ему мешало куснуть и Динчика, когда тот прилетел дружбану на помощь? Причем, отказ от убийств не сиюминутный, чтобы перед Дином покрасоваться, он отказался от убийств еще до того, как сам был убит и оказался в чистилище. Не думаю, что вот такие, можно сказать, проверенные временем убеждения, вдруг повернуться другой стороной. НО все возможно в жизни, а уж в мире СПН тем более. Но говорить с такой уж уверенностью, что Бенни надо замочить только потому, что он вампир... :nope:

То, как вёл себя Бенни при первой встрече с Дином в чистилище
Ну да, сначала это была обычная сделка. А ты думаешь, Дин ему очень уж доверял? Нет, и Бенни ему тоже. Уверена, он до последнего держал в секрете само место, где должен был быть выход. А как иначе? Там не место слабым, там надо перестраховываться десять раз, чтобы выжить. Мне кажется, слово "друг" здесь использовано в смысле "не враг", а не именно товарищ не разлей вода. Он Дина ведь теперь другом не называет, а братом)

если он принял Бенни в свой круг соратников, то будет защищать Бенни до конца
Мало еще известно про чистилище и про то, как именно и долго ли Дин с Бенни шли к выходу. Да, согласна, сначала это и была сделка, и каждый охранял свои интересы, защищая другого. Не помню, где, но я уже высказывалась в пользу того, что их отношения изменились по ходу дела. Почему ты думаешь, что Дин весь такой из себя честный, а Бенни нет? Почему в этой паре должен предать именно Бенни?

Дин на его "брат" не отвечает
А в 8.06? Он сказал Сэмику, что Бенни за этот год стал ему больше братом, чем Сэм за столько лет, что они колесят по дорогам. Ну, и кроме того, не стоит забывать главное правило Дина Винчестера: никаких сопливых моментов))) Часто ли Сэма в глаза называл братом? Это-то как раз не показатель истинных чувств Дина, а то, что по первому звонку он поехал и помог Бенику. Нет, у Бенни и Дина настоящая дружба. Выросла она из личного интереса каждого, но переросла в настоящую, без условий. Если учитывать статистику, то скорее можно предположить очередную подножку со стороны Сэма, а не Бенни)
13.11.2012 в 20:37

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Да, но кровь-то пьет из пакета, а не из дина, например, хотя что ему мешало куснуть и Динчика, когда тот прилетел дружбану на помощь? Причем, отказ от убийств не сиюминутный, чтобы перед Дином покрасоваться, он отказался от убийств еще до того, как сам был убит и оказался в чистилище. Мара333, человеческая кровь есть человеческая кровь. Вспомни Лэнор, которая в своё время откзалась от человеческой крови. Она всё равно сорвалась. Вспомни ту подругу детства Сэмми - она начала убивать людей из-за мозгов. Вспомни ругару ... Всех. Они всегда начинали убивать. А то, что Бенни пока пьёт кровь из пакетика - это ничего не меняет. Тот вампир, который в своё время обратил Дина тоже так поступал. Это ему не мешало вербовать и создавать новых вампиров. Ошибается тот наркоман, который считает, что если наркотик курить, а не колоть, то ничего не будет. А вампир, однажды попробовавший человеческой крови уже не может вернуться обратно.

Мне очень не понравилось то, как он обошёлся с тем вампиром. Да, Дину это сыграло на руку, но Бенни характеризует очень и очень плохо.
Мне кажется, слово "друг" здесь использовано в смысле "не враг", а не именно товарищ не разлей вода. а я ощущаею его именно как существо, претендующее на гораздо большее значение в жизни Дина, чем просто "не враг". Вспомнить его звонки Дину с кладбища... Он там случайно, не отслеживал не заметил ли кто следы вампирских укусов - да, моя махровая паранойя :)

Мало еще известно про чистилище и про то, как именно и долго ли Дин с Бенни шли к выходу
Вот ещё штрих - я так понимаю, что в чистилище Бенни с Дином был не всё время. Они встретились, решили идти к Касу, нашли его и пошли к выходу. Даже если там время шло по-другому, то всё равно, этот поход был длиною не во весь период.

Почему ты думаешь, что Дин весь такой из себя честный, а Бенни нет? Почему в этой паре должен предать именно Бенни?
Мне кажется, что если Дин решит убрать Бенни, то предупредит его об этом. Я как раз не считаю Дина наивным простачком, который так легко поверил вампиру. У меня ощущение, что Дин даёт время Бенни одуматься. Если бы эта ситуация была до начала 8 сезона, то я однозначно сказала бы, что Дину надо опасаться Бенни.

Он сказал Сэмику, что Бенни за этот год стал ему больше братом, чем Сэм за столько лет, что они колесят по дорогам
Я продолжаю думать, что как и в эпизоде с Сиреной Дин говорил не совсем свои мысли. Не даром у сирены был яд - это отравляло мозг, извращало мысли. Так и здесь - гнев и жажда мщения отуманивали всех тех, кто попадал под действие монеты. Неужели ты реально веришь в то, что юношеская шалость, которая была много десятилетий назад стоила того, чтобы из-за неё сносить человеку голову? Не проще и логичнее, если настолько уж жжёт от поступок просто было развестись? Так и Дину - если его это НАСТОЛЬКО выворачивает наизнанку, что он готов был убить Сэма, не проще ли отпустить его?
Я, разумеется, не говорю о святом Гарте.

Это-то как раз не показатель истинных чувств Дина, а то, что по первому звонку он поехал и помог Бенику. Нет, у Бенни и Дина настоящая дружба. Выросла она из личного интереса каждого, но переросла в настоящую, без условий.
Повторюсь ещё раз - то, что Дин верит на данный момент Бенни я не сомневаюсь. Это будет до тех пор, пока Бенни не убедит его в обратном. Помнишь момент, когда Кас пошёл на сепаратный мир с Кроули и выдал себя Дину неопровержимыми доказательствами. Дин не будет принимать на веру возможность в подлости, пока сам в этом не убедится *как Супермен с криптонитом*. Только я боюсь, что убедится в подлости вампира Дину придётся на собственной шкуре. Я этого не хочу и хочу, чтобы Сэм его предотерёг и защитил.
Вот не верю я Бенни и всё :) , а ещё больше Карверу ;-)
14.11.2012 в 04:43

Лэнор, которая в своё время откзалась от человеческой крови. Она всё равно сорвалась. Вспомни ту подругу детства Сэмми - она начала убивать людей из-за мозгов
Вот! В том и фишка, что отказаться от своей сущности кровососущего они не могут, как бы ни хотели. Но пить кровь - человеческую! - не из людей - это другая фишка. Здесь особым воздержанием не пахнет, если человек, ставший вампиром, изначально не был монстром-садистом. Таких на улицах, увы, полно и без сверхъестественного. И если наркотик курить, а не колоть, эффект все равно будет, поэтому, думаю, Бенни и не сорвется из-за пустяка.

Нет, я имела в виду, что, говоря о вампире, которого убил, и о Дине в тот момент, Бенни использовал слово друг" в том значении, о котором я написала. Сейчас Дин для него даже не просто друг - брат, как сам Бенни его и зовет. Мне нравится, что Бенни не заигрывает с охотничьей профессией Дина, не прячется, чтобы выпить крови, типа "я вообще весь белый и пушистый", он ведет себя обычно - это и показатель доверия их друг к другу. Каждый из них знает сильные и слабые стороны друг друга, принимает их, поэтому их связь такая крепкая. Сэм не принимает завязанность Дина на охоте, его чувство долга, когда "умри, но спаси других". Прошедший год с отключенными телефонами это ярко продемонстрировал. Дин же не понимает того, что произошло с Руби, то, как Сэм в важном доверился не ему, а демону. Он простил брата, но осадок остался, что продемонстрировала нам 6 серия.

У меня ощущение, что Дин даёт время Бенни одуматься
Одуматься от чего? Бенни не убивает, он не сожрал Дина, когда освободился, хотя мог и, уверена, в тот момент больше всего хотел, потому что это была свежая кровь. Время одуматься дают, когда человек совершает что-то плохое, пока ничего плохого за Бенни не замечено, от чего он должен одуматься? :gigi: Я тоже не поняла, что он делал на кладбище, может, еще покажут?

Я продолжаю думать, что как и в эпизоде с Сиреной Дин говорил не совсем свои мысли. Так и Дину - если его это НАСТОЛЬКО выворачивает наизнанку, что он готов был убить Сэма, не проще ли отпустить его?
Вот опять мы видим ситуацию по-своему))) Это были его мысли, просто возведенные в степень абсолюта. И главное здесь - для меня - не то, как Дин поступит с Сэмом, отпустит или нет, а то, что он чувствует по поводу его поступков) Этой фразой про братьев Дин показал, что Бенни его понял и принял, тогда как Сэма все время что-то не устраивает - вот из-за чего обида. Сам по себе пенни не вкладывает новые мысли в головы людям, не создает новые образы, он просто поднимает со дна всю обиду, что успела накопиться. И если Дин такое сказал, значит, где-то в подсознании, может, даже на уровне ощущений, он именно так и думал. А это обидно, правда?

:hmm: А я в этом плане больше сомневаюсь в Сэме, чем в Бенни. У Беника за пазухой пока ничего нет, он может поддаться обстоятельствам, а у Сэма там целый склад всякой всячины, которая, конечно, может и не сыграть никакой роли, а может и рвануть так, что мало не покажется ни Дину, ни тому же Бенни :nope:
14.11.2012 в 18:01

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Мара333, писала-писала пост, а он взял и не отправился :(
Ладно, повторю :)
В том и фишка, что отказаться от своей сущности кровососущего они не могут, как бы ни хотели.
Вот! В том-то и фишка! :gigi: Ты думаешь, что Бенни всю свою бесконечную жизнь сможет питаться консервами и его ни разу не потянет на свежатинку? Или он никогда не захочет кого-то обратить? Например, обзавестись подружкой?
Если бы мы оставались в мире СПН, то я с очень большой долей вероятности поставила бы на то, что Бенни сорвётся. Но, Карвер решил начать менять этот мир, даже не посмотрев сериал до конца. Рассказов про хороших страдающих вампиров полно в других фильмах. Мне это не интересно.

Одуматься от чего? Бенни не убивает, он не сожрал Дина, когда освободился, хотя мог и, уверена, в тот момент больше всего хотел, потому что это была свежая кровь
Здесь мы можем только фантазировать. Может быть, пребывание в чистилище - это как раз был шанс для Бенни опять очеловечеться, ведь в чистилище души очищаются, съев тот супчик Кэмбелов. Но для этого нельзя было пить человеческую кровь. Бенни предпочёл опять ноги отрастить.

Это были его мысли, просто возведенные в степень абсолюта
В абсолют нельзя возводить ничего. "То, что первый крикнет - правда, и что второй ответит - правда, правда, да не истина" (с) Мы часто обижаемся на близких. Более того, ОСОБЕННО на близких. Но, так же правда и то, что мы тоже их обижаем. Но, мы и нас прощают, особенно если тот, кто обидел попросил прощения и даже не однажды. Дин простил Сэма уже давно, он сам об этом говорил. То пенни *вернее призрак, которому просто нужен формальный повод и который не будет разбираться с "мелочами", конечно, не вкладывал в голову Дина мысли, но именно извращал. Это как тот фонтан желаний, который сам решал как выполнить желания. Не бывает сверхъестественной любви, не бывает сверхъестественного счастья, не бывает сверхъестественной правды.
14.11.2012 в 18:14

_серый_волк_, ну, с одной подружкой у него уже прокол вышел, на другую потянет не скоро, а там, глядишь, лет сто пройдет (какой это для вампиров срок?), и проблема будет уже не Винчестеров, а чья-то еще. Значит, Дину по этому поводу париться не придется)

Может быть, пребывание в чистилище - это как раз был шанс для Бенни опять очеловечеться
Не поняла :hmm: А, все, дошло. В том смысле, что это был шанс из чистилища попасть в рай? Хм, боюсь, авторы об этом шансе забыли, иначе Дин бы уже пил чай с Касом и его братьями))) Хорошо, что Бенни решил-таки сбежать, не то Динчик застрял бы в чистилище

Как насчет сверхъестественного гнева?
14.11.2012 в 18:41

"Пока мы едины - мы непобедимы"
А, все, дошло. В том смысле, что это был шанс из чистилища попасть в рай? Хм, боюсь, авторы об этом шансе забыли, иначе Дин бы уже пил чай с Касом и его братьями))) Хорошо, что Бенни решил-таки сбежать, не то Динчик застрял бы в чистилище
Мара333, не попасть в рай, а уже вернувшись с Дином на землю попытаться стать человеком :)

Как насчет сверхъестественного гнева?
Вот к сожалению, плохое, особенно возводимое в абсолют, очень любит использовать сверхъестественное для подпитки себя.
15.11.2012 в 04:07

_серый_волк_, а с чего ты взяла, что такой шанс вообще возможен? Если следовать даже извращенной мифологии СПНа, ад, рай, чистилище не созданы для того, чтобы шастать туда-сюда, это путешествие в один конец. То, что Кас вытащил Дина - чудо. То, что Кроули вытащил Сэмюэля и Сэма - дикая фантастика сценаристов. То, что Дин смог сбежать из чистилища - еще более дикая фантастика. Чистилище изначально - место, куда попадают души, для которых еще не определилось место в аду или раю. Человеческие души. Авторы сериала вообще забыли, похоже, что у демонов нет души, что это привилегия людей. В чистилище души отряхивают последние пороки, чтобы перейти в рай. То, что показали нам - хрень полная. И я не думаю, что вообще возможно выйти из чистилища на землю, да еще и вампиру снова стать человеком - его сущность-то не изменилась, с чего бы вдруг он перестал пить кровь?

В общем, по Бенни мы так и не договорились ни до чего))) Но поговорили хорошо, мне понравилось. Спасибо за беседу :friend:
15.11.2012 в 14:06

"Пока мы едины - мы непобедимы"
а с чего ты взяла, что такой шанс вообще возможен?
Мара333, чистая фантазия на тему ... :)

В общем, по Бенни мы так и не договорились ни до чего))) Но поговорили хорошо, мне понравилось. Спасибо за беседу
И тебе спасибо :) :friend: Было очень приятно поговорить :talk: Я ни для кого из персонажей СПН никогда не закрываю двери *кроме, пожалуй, ЖГ и Захарии :-/* - будем смотреть шоу дальше :kino: :)

P.S. ты вот это у меня видела?