Название: без названия
Автор: _серый_волк_
Бета: Catold
Время действия: 8.6
От автора: Это карма. Захария -единственный персонаж во всём СПН, которого ненавижу всей душой. Он мне достался. Я очень старалась писать про Захарию, но вышло не совсем про него *надо как-то исправлять карму*
читать дальше
***
- Дин! Какого чёрта, чувак? – Сэм с видимым облегчением закрыл мобильный.
- Ты должен был искать меня, когда я попал в Чистилище.- Дин отрешённо передёргивает затвор пистолета и направляет его на брата….
- Я знаю, что кто-то другой внутри тебя дергает за веревочки, - Сэм пытается достучаться до сознания брата и заставить того бороться с влиянием призрака.
- Что я должен сказать? Что я совершал ошибки? Да, я совершал ошибки, Дин! - Сэм говорит глядя Дину прямо в глаза.
- Сэм, это не Дин, – слова Гарта обращены к Сэму, а вот глаза не отрываясь следят за старшим Винчестером.
- Мы оба поспешили и, в конце концов, проиграли, – Сэм поднимает глаза на брата.
- Да, я врал тебе, но я никогда не предавал тебя! Я ни разу не оставил тебя перед лицом смерти! – гнев просто одурманивает Дина.
Сэм бросается на Дина, пытаясь выбить у него из рук пистолет. Но это не спасает младшего Винчестера – гнев и ненависть увеличивают силу удара, а кроме того Дин хочет сделать больно брату. Это требует его злость, и Сэм оказывается на полу с разбитым лицом…
- Борись, Дин. Ты не хочешь убивать своего брата. Ты... ты всю жизнь оберегал его. Не отказывайся от этого сейчас.
Гарт стоит между Винчестерами и пытается загородить Сэма собой.
- Он оставил меня гнить в Чистилище!
- Ладно. Может, ты и прав. Я не знаю. Меня там не было. Но я уверен, что у него были свои причины.
- Кас меня подвёл. Ты меня подвёл. Единственный, кто никогда не подводил меня, это Бенни, - каждое слово Дина больно бьёт по Сэму
- Я знаю, что ты зол. Но, слушай, тебе надо бороться с этой дрянью. Не делай этого! Оставь это. Давай же, Дин, - Гарт вновь пытается пробиться сквозь дурман.
- Прощай, Сэм, - Дин нажал на курок.
***
Грянул выстрел. Пуля нашла цель, и судя по виду алой, густой, даже на вид липкой крови, вытекающей из груди струёй, повторяющей ритм пульса, пробита аорта.
В ноздри ударил запах крови. Дин как опытный охотник точно знал, что этот выстрел смертелен. Он, Дин Винчестер, убил Сэма Винчестера. Убил своего младшего брата, своего Сэмми.
Дин молча и холодно оценивал произошедшее только что. Холодно, потому что, допустить случившееся к сердцу - означает дать ему разорваться от дикости и непоправимости происшедшего. Молча, потому что крик застрял в сведённом спазмом горле. Дин, как подкошенный, рухнул на пол.
Он ещё успел заметить, как к Сэму бросился Гарт. Он пытался остановить кровь, что-то кричал Дину и говорил Сэму, пытался куда-то тащить младшего из братьев, обхватив его за плечи. Но Гарт даже не смог приподнять Сэма Винчестера – парня под два метра ростом и с обхватом плеч, способным вызвать черную тоску всех поглотителей анаболиков на конкурсе «Мистер Америка». Гарт быстро понял бесполезность этого занятия и схватил окровавленными руками телефон. Как он нажимал кнопки, старший Винчестер уже не видел. Дин закрыл лицо руками, пытаясь отгородится от этого кошмара.
Дин не видел, но совершенно точно почувствовал, как что-то вокруг него мгновенно изменилось. Исчезла ощущаемая кожей суета, а главное, исчез запах. Вернее запах крови сменился запахом сырости, плесени и запустения. Винчестер ощутил рядом с собой чьё-то присутствие. И тот, кто был рядом с Дином, не был другом. Инстинкты охотника сработали мгновенно – Винчестер оторвал руки от лица и поднял голову.
***
Дин очутился не в номере мотеля, а в каком-то заброшенном, полуразвалившемся доме. Перед Винчестером стоял Захария.
Ангел был именно в той тушке, в которой Дин его запомнил. Всё тоже круглое, довольное жизнью и своим местом в ней, лицо.
- Ты? - Винчестер не поверил своим глазам, - Но как?
- Как я вернулся? – Захария расплылся в своей фирменной, полной фальши улыбке. – Любая власть нуждается в проверенных, надёжных, преданных кадрах. А в нынешние тяжёлые времена дефицит таких ценных работников особенно ощущается. Вот и было принято решение на высоком уровне о моём возвращении. Меня даже повысили. – самовлюблённости ангела в тот момент позавидовал бы даже Нарцисс.
- Что тебе от меня надо? – Дин недобро прищурил глаза. Каждый, кто хотя бы раз встречал подобный взгляд старшего из братьев Винчестеров понимал - он уже занесён в списки врагов. А это могло означать только одно – приговор вынесен.
Захария слишком хорошо помнил этот взгляд. А потому принял меры, чтобы не повторить собственную ошибку.
Невидимая сила рванула Дина к ближайшей стене. Винчестер знал, что не в силах человека было бороться с той мощью, которая припечатала его к стене и удерживала, словно приколотую бабочку. Любая попытка шевелиться и даже просто дышать отзывалась болью в каждой мышце. Судороги были столь сильны, что казалось, внутренности свиваются в жгуты. Но даже это не остановило попытки Дина освободиться. Ненависть к Захарии была сильнее боли.
- Так это твои проделки с выстрелом в Сэма? – сквозь зубы процедил Винчестер. Дин повернул голову в сторону ангела.
- Мои. Здорово я натравил того призрака на тебя?! - торжество в голосе показывало, что гордость распирала Захарию, - а что собственно случилось? Просто ты в очередной раз поступил так, как подсказывает тебе твоя природа. Ты следовал своей судьбе и своему предназначению. Дин Винчестер - вессель Михаила, а Сэм – вессель Люцифера. И твоя судьба - сразиться с младшим братом и победить его. Жаль только, что Сэма нельзя – пока - убить по-настоящему, – говоря это, ангел подошёл вплотную к Винчестеру, распластанному на стене. Дин почувствовал его дыхание, и в нём охотник безошибочно узнал смесь запахов виски, жареной колбасы и квашеной капусты. Аромат этой смеси честно, но тщетно пыталась отбить пластинка мятной жвачки. А ещё Дин ощутил запах страха.
Губы старшего Винчестера сами собой сложились в неподражаемую улыбку, говорящую одновременно о презрении и жалости к субъекту, стоящему напротив. Выражение глаз довершало картину. Глядя со стороны, не верилось, что так может смотреть человек, находящийся в совершенно беспомощном состоянии в полной власти своего врага.
Захария даже на минуту растерялся, а затем отомстил Дину за свою слабость новой порцией боли.
- Ничего, посмотрим, как ты запоёшь, когда увидишь брата, - ангел отошёл от Винчестера на несколько шагов, - им сейчас Уриель занимается.
- Неужели ты не понимаешь, что я никогда не буду биться с Сэмом? Ты можешь делать что хочешь, но я никогда не пойду против него, - прохрипел Дин, как только вновь смог говорить.
- Что ты говоришь? – ехидства в тоне Захарии было столько, что его можно было намазывать на хлеб, - а кто несколько минут назад убил своего младшего брата? Не ты? «Я тебя никогда не предавал, а ты меня бросил в чистилище…». Бла, бла, бла… О, да! Ты просто его убил! Когда же вы, Винчестеры, поймёте, что это ваша судьба?
- Это ты подстроил! Я всё исправлю!
- Дин, ты только что обвинял Сэма в том, что он пил кровь и врал тебе. А разве ты никогда так не поступал? Разве ты всегда был честен и откровенен с Сэмом, да и сам с собой? Это ваше «брат», «семья» не более чем самообман, – голос Захарии в этот момент больше всего походил на блеяние козла.
- Сэма ещё с младенчества Азазель готовил стать весселем, способным принять и выдержать сущность Люцифера. Желтоглазый, напоив его каплей собственной крови, подарил ему часть сверхъестественных способностей, сделал так, что Сэм стал отличаться от подавляющего большинства людей. Но ведь и за тобой ещё до твоего рождения, приглядывали ангелы. Причём не просто херувимы четвёртого уровня, а божьи воины, не терпящие возражений, не сомневающиеся в себе и отце. Ты думаешь, это не отразилось на тебе? Не повлияло на твоё восприятие людей и мира, раскрасив их в черно-белый цвет?
Дин молчал, опустив голову на грудь. Со стороны могло показаться, что Винчестер ослаб и сдался.
- Как же это всё же глупо настолько зависеть от упрямства безволосых мартышек! Неужели начальство не может придумать что-нибудь поумнее? – раздражение ангела, наконец-то вырвалось наружу. Но испугавшись слов, которые только что произнёс вслух, Захария захлопнул рот и повернулся к Дину. Услышал или нет человек его неосторожные слова?
- Да, я всё слышал и непременно передам твоё мнение о старших им при первой же возможности, - Дин не стал разочаровывать ангела.
- Передашь? А как ты сможешь это сделать без голосовых связок? – Захария щёлкнул пальцами, и новый приступ боли пронзил Дина. Винчестер зашёлся в беззвучном крике. - Ты скажешь «да», Винчестер?
Губы Дина шевельнулись. Ангел подошёл к человеку и приложил ухо к его губам. Дин вновь что-то попытался сказать.
- Не слышу! – с досадой бросил Захария. - Говори!
Щелчок пальцами, и у охотника вновь появилась возможность сказать вслух:
– Пошёл ты…
- Я думаю, что сказать «да» Михаилу сможет твой рот даже без зубов, а уж целые кости и суставы в этом деле совершенно ни к чему, - Захария аж побелел от злости. Он собирался отыграться на Винчестере за все свои неудачи и выместить всё зло, что сидело в нём всё это время.
Внезапно дверь комнаты со страшным треском вылетела из проёма. На пороге стоял Сэм.
***
Сэм ворвался в комнату с каким-то щитом в руках, едва глянув в сторону Дина, только и успел крикнуть:
- Закрой глаза!
Дин подчинился приказу, когда заметил, что тот приложил окровавленную ладонь к нарисованному на щите сигелу, изгоняющему ангелов.
От световой вспышки закрытые веки мало помогли. Хорошо, что она быстро погасла, а уж раскатистое «Нееееет!!» Захарии пролило бальзам на раны Дина. К тому же Дин, наконец-то отлип от стены. А самое главное, Сэм был жив!
- Сэм! Живой! – объятия Дина были настолько крепки, что не хлипкий Сэм едва мог вздохнуть. Словно старший боялся: если отпустит Сэма, то потеряет его уже навсегда.
- Как ты здесь очутился? Ты ранен? – Дин цепким взглядом осмотрел младшего брата с головы до ног.
- Дин, это долгий разговор, скажу только, что Уриель и Захария сейчас собирают свои молекулы в одном секторе галактики и скоро вернуться злые, как черти. Так, что давай убираться отсюда быстрее.
***
- Дин, ты уверен? - Сэм ещё раз вопросительно посмотрел на Дина.
- Так надо, ты же понимаешь.
- Понимаю, но давай лучше это сделаю я. Помнишь, что он сказал в последний раз?
- Мне ли этого не помнить, - Дин ощутил холодок внутри при одном только воспоминании о том разговоре. - Начнём. Ты готов?
- Нет, но ты же не отступишь, - Сэм обречённо вздохнул, - Когда ты меня слушался?
Старший ухмыльнулся и похлопал брата по плечу. Сэм начертил какие-то знаки особым мелом, добытом бог знает где, кем и в каком году, добавил в огонь пару щепоток зелья и произнёс подходящее к случаю заклинание.
Дин полоснул себя по руке ножом. Кровь тонкой струйкой потекла в чашу...
Сэм обернулся, надеясь и одновременно боясь увидеть за спиной того, ради кого они проводили этот ритуал вызова.
- Дин, - предупреждающе окликнул он брата. Старший обернулся на голос, проследил за взглядом брата и заметил, что в кресле, которое стояло в тёмном углу, кто-то сидит. Силуэт сидящего был неправдоподобно худым.
- Вы опять? - подал голос тот, кого так старательно вызывали Винчестеры. - Чего вы не поняли в прошлый раз? Я же предупреждал, что вы умрёте.
Говоря это, пришелец медленно поднялся с кресла и вдруг, за один взмах ресниц, оказался рядом с Дином.
- Кровь была твоя, Дин, значит, начнём с тебя, - посетитель протянул руку и коснулся груди старшего из братьев.
Боли Дин Винчестер не почувствовал. Просто его сердце пропустило один удар. Потом второй. Третьего тоже не случилось. Четвёртый ...
***
Ноги отказывались слушаться. Теряя сознание, сквозь всё нарастающий гул в ушах, Дин услышал голос брата.
- Ээээ… Сэр, стойте, остановитесь, прекратите, - Сэм бросился к падающему брату. - Вы всё неправильно поняли, - в его голосе слышалась нарастающая паника, - посмотрите на свои руки!
Здесь Дин отключился и ничего больше не слышал.
Смерть скосил глаза на руку, а потом на обе руки. Он даже развёл их в стороны, проверяя, не обманывает ли его зрение.
- Хм, действительно, не сковали, - в голосе Смерти чувствовалось недоумение. - Так зачем вызывали?
- Дин! Он умирает, - взгляд Сэма, устремлённый на Всадника, нёс столько мольбы, страха и боли за брата, а в голосе слышалось такое отчаяние, что Смерть понял – если он сейчас не остановится, то ему придётся забирать обоих братьев. А это в его сегодняшнее расписание не входило. Вызов Винчестеров был внеплановый, а работать сверхурочно Смерть не любил, не терпел суеты, хаоса и неожиданностей. Всё должно быть регламентировано и упокоено.
Всадник щёлкнул пальцами, и Сэм увидел, вернее, почувствовал, как на шее брата дрогнула сонная артерия.
Всадник Апокалипсиса отошёл в сторонку, сел в кресло и взял пакет с приготовленным для него угощением. На сей раз это были шоколадные чипсы с перчиком чили. Рядом стоял стакан молочного коктейля. Смерть - не торопясь - отпивал через трубочку коктейль, хрупал чипсами и наблюдал за Винчестерами.
Сэм Винчестер, как любой бывалый охотник, много раз проводил реанимационные действия. И вот сейчас он наяву реализовывал один из своих ночных кошмаров. Он ждал возвращения Дина к жизни.
Слабый вдох. Ещё один, уже увереннее. Губы утратили синюшный оттенок. Старший медленно приходил в себя. Наконец - Дин полностью вернулся в этот мир и смог сфокусировать взгляд на Смерти.
- Ну, здравствуй, Дин, ещё раз, - Всадник приподнял наполовину опустевший бумажный стакан с коктейлем в приветственном жесте. - Как самочувствие?
- Иди ты …, то есть Вы …, - Винчестер приподнялся на локте и подтянул ноги, пытаясь встать.
Глаза Всадника недобро сузились.
- Стойте, стойте вы, - Сэм вновь бросился между Смертью и братом, закрывая последнего от пристального взгляда Всадника. - Мы Вас вызвали, то есть пригласили, - Винчестер сделал ударение на этом слове, - поговорить. Просто поговорить. Мы даже фульгурит не использовали.
***
-Хм, - Смерть скептически оглядел Винчестеров. - И только для этого вы так рисковали, вызывая меня?
- Да. И это наше личное дело, - Сэм твёрдо смотрел в глаза Смерти.
- Вы же понимаете, что это крайняя мера и она применяется очень и очень редко, - Всадник протянул Дину чипс. - Попробуй, какой необычный вкус.
- Этот засранец не отстанет от нас. – Дин взял предложенный Смертью шоколадный чипс. - А каждый раз ждать нового удара в спину или не знать, где реальность… У нас и так проблем выше крыши. Давай с этим покончим!
-. Итак, Дин и Сэм Винчестеры, - Смерть отряхнул крошки с рук, а затем и с брюк, встал с кресла. - Давайте уточним ещё раз. Вы хотите, чтобы я, Смерть Всадник, Апокалипсиса навсегда уничтожил ангела по имени Захария без возможности для оного когда-либо любым ныне известным или вновь узнанным способом вернуться в этот мир? Уничтожил саму память о нём, о его существовании, вычеркнул его имя из списка когда-либо живших на этом свете созданий?
- Да, - хором ответили Винчестеры.
Во всём виновата Ярик))
Название: без названия
Автор: _серый_волк_
Бета: Catold
Время действия: 8.6
От автора: Это карма. Захария -единственный персонаж во всём СПН, которого ненавижу всей душой. Он мне достался. Я очень старалась писать про Захарию, но вышло не совсем про него *надо как-то исправлять карму*
читать дальше
Автор: _серый_волк_
Бета: Catold
Время действия: 8.6
От автора: Это карма. Захария -единственный персонаж во всём СПН, которого ненавижу всей душой. Он мне достался. Я очень старалась писать про Захарию, но вышло не совсем про него *надо как-то исправлять карму*
читать дальше